Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка "Sensor fault"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:27

Добрый день.

Выскочила ошибка.
В iDrive:

Sensor fault
Fault in the brake pad wear sensors.
Have the problem checked by the nearest BMW Service.


На приборке постоянно горит желтый значок тормозов восклицательным знаком, тот который горит красным когда затянут ручник.

Ребята, я так понимаю сигнализирует, что пора менять колодки, но почему тогда iDrive не указал какие именно , передние или задние?

Был недельку назад на диагностике на Панченко, заключение по тормозам было примерно такое (точно уже не помню):
Передняя ось: остаток дисков 18 мм (мин. допустимый 18,4) / остаток колодок 15%
Задняя ось: остаток дисков 18 мм (мин. допустимый 18,4) / остаток тормозов 30%.
Т.е. по колодкам ездить еще немного можно. И да ошибка загорелась не в движении , а утром, когда завел машину.

Спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  brak.jpg   48,61К   23 Количество загрузок:


#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:30

Идрайв тебе говорит что датчик колодок шалит. проверь сам датчик и контакты.Их должно быть всего два.

#3 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:35

Идрайв тебе говорит что датчик колодок шалит. проверь сам датчик и контакты.Их должно быть всего два.

Точнее 8, т.к. 4-ре колеса и умный idrive даже не намекнул мне какой именно.
Тогда если можно др. вопрос: завтра нужно ехать в РП, можно пока забить на это сообщение, естественно визуально проверив колодки? Все равно по приезду думал менять диски с колодками.

#4 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:16

датчика всего 2, по одному на ось, если память не изменяет то стоит спереди слева, и сзади справа

#5 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:32

датчика всего 2, по одному на ось, если память не изменяет то стоит спереди слева, и сзади справа

Ого вот этого и правда не знал. :1123207701:
Так что получается правые передние и левые задние колодки никак не контролируются системой самодиагностики, а условно принимают значения износа соседних на оси колес?

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 03:10

Ого вот этого и правда не знал. :1123207701:
Так что получается правые передние и левые задние колодки никак не контролируются системой самодиагностики, а условно принимают значения износа соседних на оси колес?


Нет смысла конролировать каждую колодку - они изнашиваются равномерно и меняются саразу попарно. Разброс износа только между осями т.к. тормозное усилие на переднюю ось и нагрузка - выше. Датчик дешевенкий - проще поменять оба чем искать\выяснять какой плохой.

#7 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 04:54

Да не пришлось и выяснять. Сейчас поездил по городу часика 2, потом снова завел машину и ошибки уже нет. Короче делаю вывод , что нужно забить. Все равно через месяцок менять и диски и колодки с датчиками.

#8 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 05:07

В IDrive в Servis показывает пробег, который остался на переднюю и заднюю оси. Датчики можно вообще не менять. Достаточно запараллельить. В ветке про Е60 смотри тему сброс ошибок ТО.




Яндекс.Метрика