Двухтактное масло в дизель
#1
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:00
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:44
Ответ предельно прост: "Сколько людей, столько и мнений". Каждый сам для себя решает что ему лучше лить, а что не лить, и как именно обслуживать и ухаживать за своим авто.Вот спорили вы ребята целый год, а в итоге так и не понятно, лить масло в дизельную бмв или не стоит?! Если да,то в каких пропорциях?
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:13
значит , просто буд лить castrol tda)Ответ предельно прост: "Сколько людей, столько и мнений". Каждый сам для себя решает что ему лучше лить, а что не лить, и как именно обслуживать и ухаживать за своим авто.
#4
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:29
Добавлю "масла" в бочку )))значит , просто буд лить castrol tda)
Толковый диагност сказал, что ни в коем случае нельзя постоянно лить Castrol TDA в топливо - очень сушит топливную систему, а вот по-поводу 2Т - 50 грамм на литр.
#5
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:02
Добавлю "масла" в бочку )))
Толковый диагност сказал, что ни в коем случае нельзя постоянно лить Castrol TDA в топливо - очень сушит топливную систему, а вот по-поводу 2Т - 50 грамм на литр.
50 грамм на литр, 500 грамм на 10 литров, 3 литра масла на бак топлива. жги еще.
#6
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:13
только если диагностДобавлю "масла" в бочку )))
Толковый диагност сказал, что ни в коем случае нельзя постоянно лить Castrol TDA в топливо - очень сушит топливную систему, а вот по-поводу 2Т - 50 грамм на литр.
#7
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:33
Дружище - ошибиться может каждый, только нормальный укажет на ошибку по-человечески, а идиот только и может рукалицо из себя изображать.
50 грамм на литр, 500 грамм на 10 литров, 3 литра масла на бак топлива. жги еще.
А теперь поправлюсь - не > 200 грамм на 100 литров.
#8
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:40
Дружище - ошибиться может каждый, только нормальный укажет на ошибку по-человечески, а идиот только и может рукалицо показывать. О тебе мнение как о последнем.
А теперь поправлюсь - не > 200 грамм на 100 литров.
после написания тут, решил хотя бы погуглить? прикольно ты ошибся. 200 на 100, это 2 на литр. как же так можно было по клаве промахнуться? облажался, так и скажи. хотя тебе не впервой, то фигню писать, то людей с литьем кидать. продолжай дальше, твоя репутация тут уже известна...
#9
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:41
В личке.после написания тут, решил хотя бы погуглить? прикольно ты ошибся. 200 на 100, это 2 на литр. как же так можно было по клаве промахнуться? облажался, так и скажи. хотя тебе не впервой, то фигню писать, то людей с литьем кидать. продолжай дальше, твоя репутация тут уже известна...
#10
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:43
#11
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:54
#12
Отправлено 08 Март 2013 - 07:02
#13
Отправлено 11 Март 2013 - 02:13
И не лучше, и не хуже. В идеале масло нужно лить в двигатель, топливо в топливный бак, а когда начинаются варианты - тут как повезет.Может лучше керосинчику, чем 80й?
#14
Отправлено 11 Март 2013 - 07:51
Может лучше керосинчику, чем 80й?
Практикуемые до сих пор методы (только в вихрекамерных двигателях) подмешивать в дизельное топливо до 30 %обычного бензина для того, чтобы обеспечить летучесть топлива, в целях безопасности (опасность взрыва) можно применять только в том случае, если в распоряжении нет керосина. Следует особенно указать на существующую при этом угрозу безопасности!
В этом случае приходится смиряться с тем, что компоненты бензина приводят к усиленному шуму сгорания топлива и нарушению динамики двигателя
но при этом
Мероприятия по улучшению текучести для вихрекамерных дизельных двигателей BMW не годится для дизельных двигателей с непосредственным впрыском
так что в старые моторы керосин конечно лучше, а в наши лучше не лить ни бензин, ни керосин.
#15
Отправлено 11 Март 2013 - 08:16