Поделитесь советом господа! Ситуация такая: при замене КВКГ ( апендикс на патрубке щупа был забит, а патрубок идущий от квкг к патрубку щупа был заглушен), на прогретом двигателе до рабочей температуры стала загораться маслёнка и бортовой пишет Stop! oldruck motor посторонних шумов в движке нет. Может ли это быть датчик давления масла? давление еще не мерил. Или же все намного серьезней? кто сталкивался подскажите как решали проблемку

Stop! oldruck motor
Автор
spidersys
, ноя 25 2011 23:33
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:33
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:40
Столько дней прошло-решил проблему?.Отжалей деньжат и гони,и головняк пройдет(а может и наооборот)

#3
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:42
Поменял масло(залил Esso 10w40), старое масло было в ужасном состоянии(черная жидкая вода) и масляный фильтр в таком же убитом состоянии. Ездил примерно 2 недели проблема ушла я даже обрадовался что обошелся всего лишь заменой масла и фильтра, но сегодня утром чуть покатался и проблема снова появилась на холостых Stop! oldruck motor и красная масленка на приборке, как только даешь 900 об/мин масленка тухнет.
#4
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:07
гони на копм.
#5
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:11
Проблема решена! Сегодня ездил на комп, все оказалось банально, датчик давления масла приказал долго жить, отделался малой кровью. Спасибо всем кто откликнулся.
#6
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:46
Имея такую напичканую машину, не надо пальцем в небо тыкать, только СТО!

#7
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 09:20
Если было такое ужасное масло, советую следующую замену сделать пораньше, например через 5000.