
сцепление
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:14
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:31
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:31
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:47
Раз буксует, значит сцепление уже слабое, т.е. ставь нормальный диск и проверт карзину. Кстати после этих амидовых кнопок у большинства тдс-ок на кнопке педаль в пол буксует сцепления, так что ты не первый.Подскажите пожалуйста ,во время активной езды при включении "кнопки Амида" буксует сцепление, обороты моментально поднимаются до 5тысяч,без кнопки всё отлично,толщина ведомого диска нормальная-40% износа,в чём может быть дело,почему сцепление не выдерживает такой момент, машина соответственно e34
525tds,и ещё вопрос подходит ли сцепа или двухмассовый маховик от 518i
#5
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:54
#6
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:01
#7
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:42
#8
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 03:31
Я думаю,что сначала нужно нажать на газ а потом бросать сцеплениеа почему я могу шлифануть назад без проблем а в перед не получается причем ни кокого поднятия оборотов (т.е. если на первой бросить сцепу и нажать на газ то она просто начинает ехать

#9
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 04:39
#10
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 05:07
#11
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:11
#12
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:32
#13
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:34
Все правильно. Переднеприводный авто сорвать на юз намного легче, чем заднеприводный. А когда ты едешь назад - считай, что сел на пассат.На задней передаточное число больше чем на первой. Да и при трогании вперёд, зад авто приседает, тем самым сильнее прижимая резину к дороге, при трогании назад всё с точностью до наоборот.
#14
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:04
#15
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:36