Перейти к содержимому



Фотография

сцепление


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:14

Подскажите пожалуйста ,во время активной езды при включении "кнопки Амида" буксует сцепление, обороты моментально поднимаются до 5тысяч,без кнопки всё отлично,толщина ведомого диска нормальная-40% износа,в чём может быть дело,почему сцепление не выдерживает такой момент, машина соответственно e34 525tds,и ещё вопрос подходит ли сцепа или двухмассовый маховик от 518i

#2 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:31

подойдёт ли двухмассовый и сцепление от 518i ???

#3 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:31

мозг включи,между ТДСом и 518 пропость.

#4 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:47

Подскажите пожалуйста ,во время активной езды при включении "кнопки Амида" буксует сцепление, обороты моментально поднимаются до 5тысяч,без кнопки всё отлично,толщина ведомого диска нормальная-40% износа,в чём может быть дело,почему сцепление не выдерживает такой момент, машина соответственно e34
525tds,и ещё вопрос подходит ли сцепа или двухмассовый маховик от 518i

Раз буксует, значит сцепление уже слабое, т.е. ставь нормальный диск и проверт карзину. Кстати после этих амидовых кнопок у большинства тдс-ок на кнопке педаль в пол буксует сцепления, так что ты не первый.

#5 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:54

а почему я могу шлифануть назад без проблем а в перед не получается причем ни кокого поднятия оборотов (т.е. если на первой бросить сцепу и нажать на газ то она просто начинает ехать

#6 engel

engel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:01

Значит, у тебя стоит так называемая лягушка, или как там ее правильно. Типа само плавно отпускает сцепление. Опция, что ли?

#7 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:42

а назад почему шлифует

#8 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 03:31

а почему я могу шлифануть назад без проблем а в перед не получается причем ни кокого поднятия оборотов (т.е. если на первой бросить сцепу и нажать на газ то она просто начинает ехать

Я думаю,что сначала нужно нажать на газ а потом бросать сцепление :), с холостых оборотов наверное только 540 будет палить асфальт...

#9 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 04:39

при одних и тех же условиях на зад да вперед нет

#10 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 05:07

На задней передаточное число больше чем на первой. Да и при трогании вперёд, зад авто приседает, тем самым сильнее прижимая резину к дороге, при трогании назад всё с точностью до наоборот.

#11 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 06:11

и в итоге причина какая мот быть

#12 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:32

Твой м20 не развивает полной мощности. Да и сцепление наверное уже изношенное. Ваще на БМВ е34 без блокировки дифференциала даже на м20 2.0 нормально колеса срывало в букс, прада если раскрутить двиг нормально (особенно в повороте). На моей с самоблоком уже двиглу тяжелее колеса провернуть.

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:34

На задней передаточное число больше чем на первой. Да и при трогании вперёд, зад авто приседает, тем самым сильнее прижимая резину к дороге, при трогании назад всё с точностью до наоборот.

Все правильно. Переднеприводный авто сорвать на юз намного легче, чем заднеприводный. А когда ты едешь назад - считай, что сел на пассат.

#14 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:04

мотор нормально работает и сцепление даже под нагрузкой не буксует и вот еще при резком троганьи сместа что то хрустит а на зад нет

#15 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 08:36

Вопрос по сцеплению: кто-нибудь устанавливал на 2.5 тдс комплект демпферного сцепления с одномассовым маховиком? Моё подустало, размышляю над заменой.




Яндекс.Метрика