
M50b20 пропала тяга
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:32
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:16
Так может у тебя редукционный клапан в маслонасосе заклинило в закрытом положении!? Нужно померять давление масла механическим манометром!Не держит давление масла-давит отовсюдю(все прокладки(стакан,щуп,клап.крышка,шланги от сткана идущие вниз-всё в масле))не знаю уже куда смотреть...заранее благодарен за ответы.
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:55
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 03:56
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:37
Нехрена себе расход. Попробуй отлючить расходомер, дпкв, дпрв поочередно,сначала один отлючи-включи потом другой. все изменения в поведении двигла фиксируй. Заводится авто как? Маслаешь стартером долго? Стук от куда, в районе форсунок?
расходомер отключал-ничего...дпкв, дпрв-нет ещё...треск в районе форсунок или катушек-не понятно...а что там трещать может в районе форсов?
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:25
Нисебефига!у меня расход 14л.на 29км,и тяги нет....

#7
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:16

#8
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:46
Я так понимаю, что про датчики и регулировки тебе пока надо забыть - у тебя проблема с железом и тебе с таким расходом масла и выдавливанием масла нужно срочно на хорошую СТО (туда, где знают БМВ) и я бы поехал не своим ходом. В первую очередь смотреть маслянный насос, возможно это такие большие картерные газы. Все твои беды именно из-за этого. Какие бы ты глюканутые датчики не ставил, жора масла не было бы.у меня расход 14л.на 29км,и тяги нет....
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:10
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:57