Перейти к содержимому



Фотография

320si


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:34

Сегодня компания BMW распространила информацию о том, что вводит на рынок лимитируемую в 2 600 экземпляром эксклюзивную модель с индексом 320si, которая будет оснащена 173-сильным агрегатом. Модель, построенная на базе модели тройки-лимузина, получит спортивный М-пакет, который состоит из спортивной подвески, немного переделанных бамперов, боковых швеллеров, спортивных сидений, М-руля, М-упора-подножки для ноги у водителя, противотуманных фар, зеркал заднего вида в глянце Shadowline, хромированного наконечника выпускной системы и алюминиевых планок-аппликаций в салоне. Также модель получит оригинальные 8х18-дюймовые диски BMW с шинами размерности 225/40 на передней оси и 8,5-18-дюймовые диски с шинами 255/35 на задней. Все эти маленькие нюансы будут придавать BMW 320si более особый статус и вытеснять её из обычного повседневного потока машин, одновременно делая её «ставку» намного выше.

Изображение

Сердцем модели будет является высокооборотистый, двухлитровый, 4-цилиндровый агрегат, который приносит на весы все 173 сытые, лошадиные силы при 7 000 об/мин. и крутящий момент в 200 Нм. при 4 250 об/мин. По сравнению с крупносерийной версией, у двигателя 320si были увеличены поршневые коридоры на один миллиметр, а подъём уменьшился на два миллиметра. Вместе с этим они также получили и немного другой материал, если в обычной серийной версии имеется стойкий
«чугун», то здесь поршни бегут по специальному сплаву из алюминия. В головной части мотора инженеры внесли также некоторые изменения, ну например они полностью отказались от надёжной системы Valvetronic, поставив всё на ответственность обычного клапанного распределения с двумя вверху лежащими кулачковыми валами, рычагами, и 4 вентилями на цилиндр. Чтобы немного уменьшить вес 173-сильного крепыша, крышка для цилиндров была изготовлена из стекловолокна, что в конечном результате уменьшает вес агрегата почти на 10 кг.

Изображение

Благодаря шестиступенчатой механике, отмечает Rustalk.com, BMW 320si имеет возможность развивать максимальную скорость до 225 км/ч. и разгоняться до 100 кмч. всего за 8,1 секунду. Средний расход топлива составляет (соблюдая все нормы евро 4) примерно 8,9 л. на 100 км.

Чтобы резвого баварца можно было вовремя остановить, инженеры придали ему более мощную тормозную систему с 16-дюймовыми шайбами и специальными тормозными суппортами.

Свою премьеру, модель BMW 320si отпразднует на автосалоне в Женеве в марте 2006 года и только после этого будет предлагаться по цене от 32 150 евро (европейская цена). Заказы на модель будут приниматься уже с декабря 2005 года.

Источник

#2 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:47

Мотор наверно на базе М42, М44 и S14 только лошадей маловато :6489078: В е30 320iS было 192 л.с. :good: А в S14B23 - 197 л.с.

#3 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:09

В е30 320iS было 192 л.с.

Кто подтвердит? <_< Я просто не в курсе

#4 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:46

Кто подтвердит?

Я :)))

Сообщение отредактировал MV_: 25 Ноябрь 2005 - 12:56


#5 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:03

......В е30 320iS было 192 л.с. :good: .....

:( :( :( Я тож токого не знаю, были вроде спецверсии е30 320is для Италии вместо м3, но про их мощность я ничего незнаю :( .

#6 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:04


......В е30 320iS было 192 л.с. :good: .....

:( :( :( Я тож токого не знаю, были вроде спецверсии е30 320is для Италии вместо м3, но про их мощность я ничего незнаю :( .

Это они и есть :)

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:27

а по моему для Испании, двигатель как и у м3 но не 2,3 а 2,0

#8 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:38

а по моему для Испании, двигатель как и у м3 но не 2,3 а 2,0

:))
Для Италии- м3 для бедных так сказать :) А м3 е30 были еще и 2,5.

#9 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:39

Ну вроде, да, типа тот же двигтель, тока объем меньше, но почему тогда мощи больше???? :( м3 - 195л.с., и помоему еще были EVO-1 и EVO-2, там 210-215 и 220л.с. может быть ощибаюсь, точно не помню. А как у 2,0 тогда может оказаться 192л.с. :( :( :( ??????

#10 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 11:44

Ну вроде, да, типа тот же двигтель, тока объем меньше, но почему тогда мощи больше???? :(

м3 - 195л.с., и помоему еще были EVO-1 и EVO-2, там 210-215 и 220л.с. может быть ощибаюсь, точно не помню. А как у 2,0 тогда может оказаться 192л.с. :( :( :( ??????

http://www.bmw3s.ru/...an/e30m3evo.htm
у 320иэски 192 силы, а у м3 194 :)

Прикрепленный файл  s14320is.gif   7,09К   21 Количество загрузок:

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 07:30

я вот вообще смысла не вижу 2.0 таким делать, это типа прикол быстрая и экономичная?

#12 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:32

Что касается Е30 320is - Там 2.0 р4. Быстрая, легкая и легко раскручивающаяся.

#13 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 09:15

и с14б23 р4, и с14б25 р4. И они тоже легко раскручиваются.

#14 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 09:25

я вот вообще смысла не вижу 2.0 таким делать, это типа прикол быстрая и экономичная?


Возможность за небольшие(относительно)деньги выделиться.

#15 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 01:05

320 is

в продаже тележка :)




Яндекс.Метрика