
Сердцем модели будет является высокооборотистый, двухлитровый, 4-цилиндровый агрегат, который приносит на весы все 173 сытые, лошадиные силы при 7 000 об/мин. и крутящий момент в 200 Нм. при 4 250 об/мин. По сравнению с крупносерийной версией, у двигателя 320si были увеличены поршневые коридоры на один миллиметр, а подъём уменьшился на два миллиметра. Вместе с этим они также получили и немного другой материал, если в обычной серийной версии имеется стойкий
«чугун», то здесь поршни бегут по специальному сплаву из алюминия. В головной части мотора инженеры внесли также некоторые изменения, ну например они полностью отказались от надёжной системы Valvetronic, поставив всё на ответственность обычного клапанного распределения с двумя вверху лежащими кулачковыми валами, рычагами, и 4 вентилями на цилиндр. Чтобы немного уменьшить вес 173-сильного крепыша, крышка для цилиндров была изготовлена из стекловолокна, что в конечном результате уменьшает вес агрегата почти на 10 кг.

Благодаря шестиступенчатой механике, отмечает Rustalk.com, BMW 320si имеет возможность развивать максимальную скорость до 225 км/ч. и разгоняться до 100 кмч. всего за 8,1 секунду. Средний расход топлива составляет (соблюдая все нормы евро 4) примерно 8,9 л. на 100 км.
Чтобы резвого баварца можно было вовремя остановить, инженеры придали ему более мощную тормозную систему с 16-дюймовыми шайбами и специальными тормозными суппортами.
Свою премьеру, модель BMW 320si отпразднует на автосалоне в Женеве в марте 2006 года и только после этого будет предлагаться по цене от 32 150 евро (европейская цена). Заказы на модель будут приниматься уже с декабря 2005 года.
Источник