
какой должен быть Холостой Ход m52 b20?
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:57
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:20
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:37
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:56
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:16
Значит у меня выше нормы хх, проверял сопротивления на клапане хх, везде ниже нормы. Придется менять, и когда на холодную газку чуток подкинеш хх падает до вибрации и потом както неохотно выравнивается. И может подтряхивать так дальше а может и норм работать.750+-50
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:26
То что обороты прыгаю от 735-до 760 это нормально или должно стоять как вкопанные на одной отметке к примеру 760+-2750+-50
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:22
А чем тебя не устраивают твои холостые? Есть какие еще проблеме по работе двигателя? Если нет, то выброшенные деньги. Лучше просто планово обслужить - свечи, фильтра, наконечники, можно в хорошей конторе помыть форсунки (а может и не надо)... Кстати, если на слух холостые не плавают, то и не надо грузиться этим 7-м тестом. Холостые также (тем более при твоих притензиях в 30 оборотов) могут зависеть от качества бензина.Значит у меня выше нормы хх, проверял сопротивления на клапане хх, везде ниже нормы. Придется менять, и когда на холодную газку чуток подкинеш хх падает до вибрации и потом както неохотно выравнивается. И может подтряхивать так дальше а может и норм работать.
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:58
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:20
Ну так сними его, помой очистителем карбюраторов (лучше аэрозольным). Точно не знаю, но если он похожий как в М50 (электрический), то проблема типичная, т.е. относится к тому же обслуживанию двигателя. Кстати, осмотри все гофры/шланги на подсос воздуха во впускном тракте.бенз провереный, 3года с одной запрабки льюсь. Если газку дать и убрать ногу с педали, то будет вибрация и не ровная работа на хх но лениво все востанавливаеся. Вот и грешу на клапан хх.
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:57
Да он там электрический, уже мыл его, стало получше. Но всеравно не айс. Раньше на хх она могла вне3апно 3аглохнуть, теперь такого нет. Вот гофры надо осмотреть.Ну так сними его, помой очистителем карбюраторов (лучше аэрозольным). Точно не знаю, но если он похожий как в М50 (электрический), то проблема типичная, т.е. относится к тому же обслуживанию двигателя. Кстати, осмотри все гофры/шланги на подсос воздуха во впускном тракте.