Перейти к содержимому



Фотография

какой должен быть Холостой Ход m52 b20?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:57

какой должен быть Холостой Ход m52 b20? На прогретом двигателе? Какое колебание оборотов допустимо? Если по 7.2 тесту смотреть.

#2 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:20

какой нижний предел хх? А то сейчас 780-798 прыгают. Это норм?

#3 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:37

у меня что то вроди 650-700, м52ту, акпп

#4 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:56

750+-50

#5 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:16

750+-50

Значит у меня выше нормы хх, проверял сопротивления на клапане хх, везде ниже нормы. Придется менять, и когда на холодную газку чуток подкинеш хх падает до вибрации и потом както неохотно выравнивается. И может подтряхивать так дальше а может и норм работать.

#6 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 08:26

750+-50

То что обороты прыгаю от 735-до 760 это нормально или должно стоять как вкопанные на одной отметке к примеру 760+-2

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:22

Значит у меня выше нормы хх, проверял сопротивления на клапане хх, везде ниже нормы. Придется менять, и когда на холодную газку чуток подкинеш хх падает до вибрации и потом както неохотно выравнивается. И может подтряхивать так дальше а может и норм работать.

А чем тебя не устраивают твои холостые? Есть какие еще проблеме по работе двигателя? Если нет, то выброшенные деньги. Лучше просто планово обслужить - свечи, фильтра, наконечники, можно в хорошей конторе помыть форсунки (а может и не надо)... Кстати, если на слух холостые не плавают, то и не надо грузиться этим 7-м тестом. Холостые также (тем более при твоих притензиях в 30 оборотов) могут зависеть от качества бензина.

#8 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:58

бенз провереный, 3года с одной запрабки льюсь. Если газку дать и убрать ногу с педали, то будет вибрация и не ровная работа на хх но лениво все востанавливаеся. Вот и грешу на клапан хх.

#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:20

бенз провереный, 3года с одной запрабки льюсь. Если газку дать и убрать ногу с педали, то будет вибрация и не ровная работа на хх но лениво все востанавливаеся. Вот и грешу на клапан хх.

Ну так сними его, помой очистителем карбюраторов (лучше аэрозольным). Точно не знаю, но если он похожий как в М50 (электрический), то проблема типичная, т.е. относится к тому же обслуживанию двигателя. Кстати, осмотри все гофры/шланги на подсос воздуха во впускном тракте.

#10 Antony

Antony

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:57

Ну так сними его, помой очистителем карбюраторов (лучше аэрозольным). Точно не знаю, но если он похожий как в М50 (электрический), то проблема типичная, т.е. относится к тому же обслуживанию двигателя. Кстати, осмотри все гофры/шланги на подсос воздуха во впускном тракте.

Да он там электрический, уже мыл его, стало получше. Но всеравно не айс. Раньше на хх она могла вне3апно 3аглохнуть, теперь такого нет. Вот гофры надо осмотреть.




Яндекс.Метрика