

фазы грм
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 06:54

#2
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:50
вобщем ситуация такая года полтора назад меняли цепина на моторе м62ту 4.4 после замены были ошибки dme-22dme:функция механизма газораспределения(впуск)ряд1......ряд2 вобфем фазы были выставлены не правельно. сейчас забрал машину с другой станциии сказали что фазы выставили но ошибка по второму ряду всеровно осталась тоесть(dme-22dme:функция механизма газораспределения(впуск)ряд2)подскажите люди добрые это мне опять хреново фазы выставили или есчо может быть что ?
варианта 3: криво выставили фазы (смещение в 1 мм на инкрементных колесах вызывает уже ошибку); криво работает датчик распредвала (поменяй их местами по головам, прокатись, если ошибка так и останется - вскрывать еще раз грм); не работает ванос на второй голове (цилиндры 5-8, проверяется легко ДИСом и коррекцией по половинам мотора).
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:31
А что говорят там где их выстовляли????вобщем ситуация такая года полтора назад меняли цепина на моторе м62ту 4.4 после замены были ошибки dme-22dme:функция механизма газораспределения(впуск)ряд1......ряд2 вобфем фазы были выставлены не правельно. сейчас забрал машину с другой станциии сказали что фазы выставили но ошибка по второму ряду всеровно осталась тоесть(dme-22dme:функция механизма газораспределения(впуск)ряд2)подскажите люди добрые это мне опять хреново фазы выставили или есчо может быть что ?
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:39
спасибо.варианта 3: криво выставили фазы (смещение в 1 мм на инкрементных колесах вызывает уже ошибку); криво работает датчик распредвала (поменяй их местами по головам, прокатись, если ошибка так и останется - вскрывать еще раз грм); не работает ванос на второй голове (цилиндры 5-8, проверяется легко ДИСом и коррекцией по половинам мотора).
пока ничего не говорят вот на днях к ним поедуА что говорят там где их выстовляли????
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:03
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:30
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 05:05
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:08
ваносы менялись вместе с цепями правда на бу
Ресурс ваносов на этих моторах - 100 тыс, если повезет 150. В твоем случае либо мастера слишком криворукие, либо что-то забыли закрутить. Все болты на грм в м62 сделаны с обратной резьбой и зажимаются при вращении мотора, если что-то недожать - само зажметься, но вся работа по выставлению - на смарку.
Где тебе так выставляли фазы? там без специальных приспособлений не попасть в правильный угол и валов и инкрементных колес.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:15
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:21
спасибо за помощь отдам на станцию пусть смотрят. станции которые делали оглашу позже
Кстати, а старые ваносы не выбросил? Готов забрать не за "спасибо"...
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:22
это было довно и остались они на станции еслиб знал что они кому то понадобятся отдал бы такКстати, а старые ваносы не выбросил? Готов забрать не за "спасибо"...
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:31
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:26
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:12
на вэ8 от100 до 200 уе.За сколько и где фазы можно выставить ?
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:56
а их что можно востановить )))?
Да, они ремонтируются и работают лучше новых.