
Как прочистить двигатель М50
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 04:42
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:48

#3
Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:02
1) Для нормально работающего (без проблем) двигателя будет достаточно хорошего минерального (а если двигатель уже старенький может и полуминерального) масла от уверенного и надежного поставщика - сейчас они как правило все с моющими добавками. Но это скорее профилактического плана средство и для "очень грязного" двигателя не подойдет.
Извиняюсь, наверное наоборот, синтетического или полу синтетического.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 10:42
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 11:12
да, конечно, спасибо за бдительность, пятница, вечер - мысли, наверное, были не о масле ....Извиняюсь, наверное наоборот, синтетического или полу синтетического.

#6
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 12:31
Большое спасибо за рекомендации, с двигателем вроде бы все нормально, т.е обороты держит, заводится, компресию я не мерял, но меня смущает что даже на 95 бензине немного подстукивают клапана, и вообще каков должен быть расход масла я проехал 2000-2500 км и пришлось долить где то около 200гр. это нормально?
Быть может мои претензии слишком велики к двигателю, или ездить ни чего не делая?
0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.
У меня стока жрал м40В18 с пробегом тыщ под 500 в обычном без отжига режиме.
М50В20 и М52В28 жрут у меня только при езде по трассе со скорстью 150-170 км/ч- это тоже нормально .
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 01:54
100 грамм на 1000 км. наверное ...0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 04:51
100 грамм на 1000 км. наверное ...0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.
Да-да, согласен 1л на 10000 км
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 05:42
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 06:21