Перейти к содержимому



Фотография

Как прочистить двигатель М50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 тарас

тарас

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 04:42

Уважаемые БМВ-ешники, есть такой вопрос может кто сталкивался или делал такую операцию Решил посмотреть под пробку маслозаловной пробки и там обнаружил следующее, нагар такой что пальцем снимается, и как это очистить не знаю, ведь нагар не только на самой клапанной крышке а и везде в маторе, надо как то спасать движок, кто что посоветует, может кто нибудь с этим сталкивался сколько стоит и где делают

#2 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:48

А зачем его мыть? Что, есть симптомы, что ему плохо и его надо спасать?:) Если действительно с двигателем проблемы (например нет компрессии, не держит ХХ, проблемы запуска или что-то подобное, то это может быть одной из причин. Тогда надо подойти к вопросу комплексно, очередность процедур может меняться: 1) Для нормально работающего (без проблем) двигателя будет достаточно хорошего минерального (а если двигатель уже старенький может и полуминерального) масла от уверенного и надежного поставщика - сейчас они как правило все с моющими добавками. Но это скорее профилактического плана средство и для "очень грязного" двигателя не подойдет. 2) Есть масса различных средств для очистки различных частей двигателя (только камер сгорания, или всего топливного тракта и рабочих камер, или комплексные добавки/присадки в масло. 3) Средства для удаления нагара или кокса - раскоксовка двигателя, делается различными методами и соответственно воздействует по разному - от камеры сгорания и поршневой группы до всего впускного тракта и внутренних поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Повторюсь, если с двигателем все ок, то "не мешай машине ездить...." :1625046:

#3 vovan

vovan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2005 - 12:02

[quote name='Andersen' date='Nov 18 2005, 16:48 ' post='81645']
1) Для нормально работающего (без проблем) двигателя будет достаточно хорошего минерального (а если двигатель уже старенький может и полуминерального) масла от уверенного и надежного поставщика - сейчас они как правило все с моющими добавками. Но это скорее профилактического плана средство и для "очень грязного" двигателя не подойдет.

Извиняюсь, наверное наоборот, синтетического или полу синтетического.

#4 тарас

тарас

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 10:42

Большое спасибо за рекомендации, с двигателем вроде бы все нормально, т.е обороты держит, заводится, компресию я не мерял, но меня смущает что даже на 95 бензине немного подстукивают клапана, и вообще каков должен быть расход масла я проехал 2000-2500 км и пришлось долить где то около 200гр. это нормально? Быть может мои претензии слишком велики к двигателю, или ездить ни чего не делая?

#5 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 11:12

Извиняюсь, наверное наоборот, синтетического или полу синтетического.

да, конечно, спасибо за бдительность, пятница, вечер - мысли, наверное, были не о масле .... :))

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 12:31

Большое спасибо за рекомендации, с двигателем вроде бы все нормально, т.е обороты держит, заводится, компресию я не мерял, но меня смущает что даже на 95 бензине немного подстукивают клапана, и вообще каков должен быть расход масла я проехал 2000-2500 км и пришлось долить где то около 200гр. это нормально?
Быть может мои претензии слишком велики к двигателю, или ездить ни чего не делая?


0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.
У меня стока жрал м40В18 с пробегом тыщ под 500 в обычном без отжига режиме.

М50В20 и М52В28 жрут у меня только при езде по трассе со скорстью 150-170 км/ч- это тоже нормально .

#7 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 01:54

0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.

100 грамм на 1000 км. наверное ...

#8 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 04:51

0,2 л на 2000км, т.е. 1л на 1000 км - это нормально.

100 грамм на 1000 км. наверное ...


Да-да, согласен 1л на 10000 км

#9 тарас

тарас

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 05:42

Я понял что потребление масла в при езде по городу это норма для этих моторов, а что на счет стука клапанов кто поделится выводами?

#10 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 06:21

это скорее не клапана, а гидротолкатели клапанов (они же гидрокомпенсаторы). лить масло пожиже и получше и себя готовить морально к их замене в будущем




Яндекс.Метрика