Перейти к содержимому



Фотография

S704A Спортивная ходовая часть M


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:51

Что должно быть в Е30 при S704A Спортивная ходовая часть M ?

#2 Den_@s

Den_@s

    ...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 669 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:23

В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

#3 shadow320

shadow320

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:26

толстые стабы,точно должны быть!

#4 yastreb

yastreb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:32

В эту опцию входят более толстые стабы( задние точно, передние не факт, зависит от мотора,у обычной версии диаметр стабилизатора 22 мм,а S704A(Спортивная ходовая часть M)толщина 24 мм), другие пружины и амортизаторы,сайленблоки передней подвески.

саленты переда на е36М с эксцентриком,в свое время заказывал из литвы!когда была е36 с м подвеской .

#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:17

на е30 только аморты бильштайн В6, пружины с занижением 20мм и боле жесткие, на 25 толстый задний стаб. на дорестайловых 25 такие же как на м-тех рестайлинг. сайленты у всех одинаковые что на 316 что на м-тех 325

#6 LLC

LLC

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:46

перед. сайленты бывали как с дырками, так и полнотелые, на мтех стояли полнотелые.

#7 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 10:38

у меня стоят обычные

#8 KRAVCHA777

KRAVCHA777

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:57

у меня по вин коду S704A Спортивная ходовая часть M но автос 316i -задним стабьом и не пахнет. знаю что стояли аморты b6, и пруждины пожеще, но предыдущий хозяин все снял, поставил все простое

#9 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 04:53

стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

#10 silayma

silayma

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 6 907 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:05

тебе сказать откуда это на твоем кузове при антоне появилось? :kos:

#11 KRAVCHA777

KRAVCHA777

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:15

стаб должен быть и на 16. у меня кузов 316 стоял м-тех подвеска. стабы стоят. такие же как на 325

какой диаметр стаба должен быть у меня? какие втулки заказывать?

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:14

ты 2 года назад не мог точно сказать что ты ему продал :) а теперь вспомнил)))

#13 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:54

у меня на 316 и 318 в рестайле не было стаба заднего и ео никто явно не снимал

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:08

у меня на 316 с завода стояла м-тех подвеска а там задний стаб обязательно стоит. причем на всех моделях согласно етк если есть м-пакет то диаметр стабилизаторов одинаковый (такой же как на 325 до рестайла). разница только в передних пружинах (4 и 6 цил ) и все.

#15 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:59

316 (M10) - 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
316i (M10) - 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
316i (М40) - 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 14,5 мм (спортивное или M Technic шасси)
318i (M10) - 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A) или 12 мм (спортивное шасси) или 14,5 мм (M Technic)
318i (М40) - 13,5 мм (исполнение для Италии, код L814A; Touring в стандартном исполнении) или 12 мм (спортивное шасси, а также в исполнении для Японии код L807A) или 14,5 мм (M Technic, а также в исполнении для Японии код L807A с амортизаторами Bilstein)
318iS - 14,5 мм






Яндекс.Метрика