Перейти к содержимому



Фотография

E39 Vs E38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#16 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 04:51

мне 39-ый больше нравится, намного. 38-ой уж слишком похожим стал на кабана, на 140-ет=((( имхо черезчур мягкая, сумасшедше мягкий руль, стоит на дороге уверенно, но не так сбитно как даже самая усосаная 39-ая=( 39 немного жеще стала чем 34-ый, и по рулю, и по кузову. подвеска стала более энергоемкой, но довольно такие жесткой. но комфорта много. по эксплуатации 38-ой подороже 39-ые с шестикотловиками очень экономичны

#17 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:14

530d, 99 год, с 25 мая за 22 ткм пробега на машинку без горючки и моек/химчисток ушло чуть больше килобакса. Это с устранением приехавших болячек и подготовки к зиме (аккум, свечки, брызговики). Думаю в 1.5-2 за первый год эксплуатации встанет, дальше будет меньше (при моих пробегах в 35-40 ткм в год). Субъективно Е39 лучше Е32 по комфорту, рулится и тормозит лучше.

#18 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:16

мне 39-ый больше нравится, намного. 38-ой уж слишком похожим стал на кабана, на 140-ет=((( имхо черезчур мягкая, сумасшедше мягкий руль, стоит на дороге уверенно, но не так сбитно как даже самая усосаная 39-ая=(

39 немного жеще стала чем 34-ый, и по рулю, и по кузову. подвеска стала более энергоемкой, но довольно такие жесткой. но комфорта много.

по эксплуатации 38-ой подороже
39-ые с шестикотловиками очень экономичны


Инвиз, сенкс за путный ответ, думал просто пашлешь... Хотя и нихрена конкретного с точки зрения жлоба, который удавиться за последнюю копейку :)

Руслан - я приблизительно так и рассматриваю вопрос, спасбо

Dvigun - твой товарисч многовато ломит за идеал, сейчас ценник немного другой, хотя если вопрос идет с торгом то можно и думать. Но первая цена уже не низкая.

Хлопцы, я пока мерц не рассматриваю, 123 это была супер машина в дико гниющем исполнении. 124 не терплю за колхозный салон. И вообще по мерсам я слажу в другое место, не отвлекаемся!

Сообщение отредактировал Kunak: 14 Ноябрь 2005 - 05:20


#19 waso

waso

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:19

как по мне, 38 кузов практически тоже самое что и 39-й. Только комфорта больше. по расходникам - все тоже самое что и на 5-ке, только процентов на 15-20 дороже. и то не все. я поменял 39-й на 38-й. радуюсь как ребенок.

#20 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:26

уже вообщем всё сказано , взял свою дорого , но типа "без проблем" .... итог = колеса на 17 4х160 + 2 верхних рычага 2х90/50(тебе на выбор) + колодки перед+зад 70 + диски тормозные 100 = 910/990 америкосов ...первый год эксплуатации и он ещё не закончился , но вроде на зиму хватит .....расходники я не считал и наездил уже скоро 20 тыс короче в любом случае сразу в первый год твои расходы будут 1-2 косаря , а затем упадут до 300-700 в год ....

#21 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:26

Dvigun - твой товарисч многовато ломит за идеал, сейчас ценник немного другой, хотя если вопрос идет с торгом то можно и думать. Но первая цена уже не низкая.

Это был старый ценник, я ему может сегодня позвоню точно узнаю, может быть даже такое, что он пока её не продаёт, но он собирался, у него просто времени пока нет продажей заниматься

#22 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:31

уже вообщем всё сказано , взял свою дорого , но типа "без проблем" .... итог = колеса на 17 4х160 + 2 верхних рычага 2х90/50(тебе на выбор) + колодки перед+зад 70 + диски тормозные 100 = 910/990 америкосов ...первый год эксплуатации и он ещё не закончился , но вроде на зиму хватит .....расходники я не считал

короче в любом случае сразу в первый год твои расходы будут 1-2 косаря , а затем упадут до 300-700 в год ....



ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал :)

Да, а что таиться в страшных назвах - 2 лямбдазанда и всякие там датчики кален валов. Что это за штуки, с чем их едят и почему с них часто слышно про гемарой.

И еще - плохое слышал об АММО. Сие правда или не хуже они 34-х?

#23 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 05:54


уже вообщем всё сказано , взял свою дорого , но типа "без проблем" .... итог = колеса на 17 4х160 + 2 верхних рычага 2х90/50(тебе на выбор) + колодки перед+зад 70 + диски тормозные 100 = 910/990 америкосов ...первый год эксплуатации и он ещё не закончился , но вроде на зиму хватит .....расходники я не считал

короче в любом случае сразу в первый год твои расходы будут 1-2 косаря , а затем упадут до 300-700 в год ....



ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал :)

Да, а что таиться в страшных назвах - 2 лямбдазанда и всякие там датчики кален валов. Что это за штуки, с чем их едят и почему с них часто слышно про гемарой.

И еще - плохое слышал об АММО. Сие правда или не хуже они 34-х?

диски это только перед , аммо тоже примерно по 100 за штуку

#24 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 06:26

>славентий, ну их нафих, эти баксососы, бери мерина ешку О да!!! У нас пяток на фирме есть, и человек работает, которого с энергии сманили. Ешка лупатая - мама негорюй гемморойная и недешовая машина :-)))

#25 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 06:56

ну во, пасиб, конкретнее уже. Колеса я не беру в оборот, это на любителя, диски 100 - это по кругу пред-зад? если так, то в принципе не страх. В общем и рычагами сильно не напугал :)

ну тогда послушай следующее. нижние рычаги качающие по 280 бывают только в оригинале.

#26 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 07:54

39 в обслуге будет одднозначно дешевле чем 38-й и это закономерно.

#27 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:25

Слава, готовься бабки полученные с продажи своей теперешней авто потратить за пару лет на E39 (38 будет даже быстрее)...

#28 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:52

Извените за нескромный вопрос, и даже не по теме: а сколько денежек Е34(2,5) в год будет тянуть, без бензы?

#29 АНГЕЛ

АНГЕЛ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 604 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:44

Была 528 IA 98г.в. впринципе был очень доволен менял пер. верх. рычаги с сайлентблоками, задн. плав. сайлентблок, торм. колодки перед и зад и востанавливал вентилятор кондиционера и датчик уровня топлива если бы не попал в аварию то ездил бы и ездил.

#30 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 12:09

Извените за нескромный вопрос, и даже не по теме: а сколько денежек Е34(2,5) в год будет тянуть, без бензы?


в отдельную ветку с этим вопрсом, plz




Яндекс.Метрика