Перейти к содержимому



Фотография

Отзывы Abw о Е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 11:46

Машина хороша, пока едешь не спеша. Подвеска пятой серии Е39 стала значительно сложнее, чем в предыдущем кузове Е34, множество алюминиевых деталей. Плавность хода это никак не улучшило - даже наоборот, автомобиль стал заметно жестче и шумнее проходить неровности дороги. Конструкторы в первую очередь заботились об управляемости, а не о комфортабельности езды, и уж никак не о дешевизне обслуживания. Передняя подвеска крепче, чем у Е34, но в общем все как обычно - ранний износ шаровых опор и сайлент-блоков. Изменилась конструкция амортизатора, он специфически установлен и требует бережного обращения. Количество поломок задней подвески, наоборот, выросло по сравнению с серией Е34. Быстро выходят из строя "плавающие" сайлент-блоки - игольчатые шарниры нижнего рычага, а также верхние рычаги ("бумеранги"). Преждевременный износ ступичных подшипников - "фирменная" черта кузова Е39, особенно первых лет выпуска. Даже автомобили, только что привезенные из-за границы, обычно нуждаются в замене трех-четырех подшипников! Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.

Серьезный изъян серии Е39 - поломки рулевых реек. Стучат, текут, а ремонт обычно не помогает. Только замена. Новая деталь стоит около 1000 евро. Рулевые редукторы, которыми поголовно оснащались автомобили старой серии Е34, теперь оставили только для самых мощных модификаций Е39. Кстати, у более свежей модели BMW X5 рулевое управление аналогичное - и на этой машине менять рейку можно вообще каждый год.

Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену. Слабые места системы охлаждения - сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы - пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.

Сравнительно часто требует замены клапан в системе вентиляции картера, которого не было на большинстве машин серии Е34.

У "пятерки" Е39 измененная конструкция катализаторов, усовершенствованная в соответствии с требованиями новых экологических стандартов. С точки зрения эксплуатации в наших условиях решение не лучшее. Ведь в то время как остальные машины обходятся одним или двумя лямбда-зондами, у BMW E39 их четыре!

Система зажигания, как и у Е34, весьма требовательна к качеству обслуживания. Например, не замененные вовремя свечи приводят к повышению нагрузки и быстрой поломке катушек зажигания.

Могут быть определенные проблемы с электрикой кузова. В хорошо оснащенном автомобиле 39-й серии может быть около 60 блоков управления. Квалифицированным сервисам с необходимым оборудованием такое изобилие электрики не страшно, а вот в гаражные "рембазы" ехать на Е39 бесполезно.

Модели 520i и 523i сейчас самые доступные версии BMW E39. В баварском автомобиле главное - мотор. Поэтому быстрее всех дешевеют автомобили со слабыми двигателями. Вообще, по мнению многих владельцев, "необходимый минимум" для BMW - модификация 528i. Дальше начинаются варианты с моторами V8, у которых соотношение мощность/экономичность складывается не в пользу нынешних цен на бензин. С другой стороны, более-менее "внятную" динамику можно ожидать только от мотора 2,8 л, в крайнем случае 2,5 л (523i), а двухлитровый совсем скучен. По расходу топлива в городском цикле шестицилиндровые версии не так уж сильно отличаются. Вопрос: если нет разницы, зачем терпеть скромную динамику от автомобиля с надписью BMW?

источник »

#2 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:22

Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.


задние тоже :)

#3 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:29

Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.


задние тоже :)

и всё равно она лучше , чем Е34 / и мягче , но никак не жёстче Е34....

#4 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:53

свеженький обзор, как раз только вышла машинка.... от мля лохи.....

#5 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:53

вот и я так думаю, никакой жесткости, е43 на 17 колесах как бубен, а 39ый спокоен и умерен. Зато правду пишут, 528 оптимальный вариант этого кузова цена/качество

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:06

Народ, в автобизнесе какая то ненависть к БМВ они всегда хуже других машин, дорогие ненадежные и т.д.

#7 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:27

свеженький обзор, как раз только вышла машинка....

от мля лохи.....


это ж рубрика "вторые руки"...

#8 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 12:56


свеженький обзор, как раз только вышла машинка....

от мля лохи.....


это ж рубрика "вторые руки"...



ой просцице :rolleyes:

и тоже должен сказать весьма своевременно, вот буквально вчера на рынке появился первый Е39 в РБ и обязательно надо о нем рассказать, что бы таксказаць электорат был во всеоружии! :D

#9 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:30

Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену.


Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:

Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.

#10 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:43

Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:
Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.


да гон всё это, уж как "склонны к перегреву" всякие гольфы, я уже молчу... как может туда попасть грязь - вопрос вообще интересный.. там всё закрывается кожухами...

#11 SiM

SiM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:57

Народ, в автобизнесе какая то ненависть к БМВ они всегда хуже других машин, дорогие ненадежные и т.д.

Просто РиМи в отличии от Атланта-М наверное главному редактору ничего не носит в подарок :120374:

#12 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 02:04


Это ж как надо за машиной не смотреть, чтобы между радиаторами скапливать грязь??? :1115696360:
Такого уже напишут.
Если нет к чему придраться, все равно что-нибудь найдут.


да гон всё это, уж как "склонны к перегреву" всякие гольфы, я уже молчу... как может туда попасть грязь - вопрос вообще интересный.. там всё закрывается кожухами...



ну как. очень просто.

берем совочек, черпаем их грязь из лужи и обильно льем внутрь, сверху подкидываем жменьками горы листьев.... ;)


верный способ
^_^

Просто РиМи в отличии от Атланта-М наверное главному редактору ничего не носит в подарок :120374:



послало как-то подальше их РиМи и покатаццо не дало

#13 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 03:47

А вот кто-то хотел купить Е39, но прочитав это, явно передумает. Хуже машины нет :)

#14 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 04:11

а в общем говорит сие об одном... на рынке вторсырья идет недетская борьба за клиента...

#15 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 05:55

А вот я как раз покупаю в ближайшие пару недель E39 :( Неужели такая ненадежная подвеска E39 как об этом пишут???




Яндекс.Метрика