
Оптимальные обороты при трогании на МКПП
Автор
Nomad198
, окт 14 2011 20:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:20
Добрый день!Извиняйте заранее,если вопрос посчитаете ламерским, но меня заинтересовала такая штука - какова "золотая середина" количества оборотов при трогании с места на МКПП на ровной поверхности (в горку не берем в расчет, ибо полюбому обороты надо повыше давать). Заметил такую штуку - если давать побольше газу при трогании (отец сел за руль после MB 410D, начал перегазовывать,трогаться с 2-2.5к оборотов с непривычки,иногда рановато сцепу кидает - раз через 3 фачит паленым сцеплением) - фачит сцепой паленой,соответственно изнашивается серьезно сцепление...Если трогаться без газа (это элементарно), на одном сцеплении - сцепой не пахнет,трогается плавно, но машинка вся трясется от недостатка оборотов...Читал,что троганье на сцеплении очень вредно для коробки и двигателя...Так где же найти ту самую "золотую середину"?
Да,еще вопрос - в пробке,если машина стоит на ровной поверхности,а пробка движется очень медленно, и возникает необходимость подкатиться на полтора-два метра, кто поступает каким образом ( при учете,что машинка сама не катится)? Например я аккуратно на сцеплении подкачусь...А остальные?
Заранее извиняюсь за дилетантские вопросы....
#2
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:14
продай и купи акпп, и не будет больше таких мыслей
ИМХО со временем так поступает около 60% в грудь ногой бьющих себя любителей "на палке" (статистика)

#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:38
....
...первый день за рулем что ли? Если стартуешь со слишком высоких оборотов, то сбавляй их до уровня, когда машинка еще не задыхается от недостатка оборотов, но тянет вполне уверенно...Плавно отпускаешь сцепление и плавно добавляешь газ..на моторе 1.6 не ездил никогда, но ездил на 2.0 и 3.5, 3.2 теперь. Неспешно трогаюсь примерно с 1200-1500. Если надо быстро ускориться, то 2000 и быстрее отпускаю сцепление, только и всего.
Что-то я себе плохо представляю, как можно за три старта с места на 2.0-2.5 тыс оборотов заставить вонять сцепление...
В пробке подкатиться на 1-3 метра можно и с полувыжатым сцелпением, ничего с ним не случится..
На АКПП лентяи ездят и пенсионеры
....




#4
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:48
палка лутше и это факт.автомат для девушек
#5
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:24
Элементарно) держишь обороты, плавно отпускаешь сцепление, кажется машина уже поехала, но сцепление до конца не отпустил и едешь так на полувыжатом...вот оно и палится, а если ещё и газку в это время дать можно и запах почуять, несильный конечно но всё же.Что-то я себе плохо представляю, как можно за три старта с места на 2.0-2.5 тыс оборотов заставить вонять сцепление...
А вообще лучше подобными вопросами не загоняться, единственное,что надо выкинуть привычку трогаться чисто на одном сцеплении, мне допустим ничего не мешает даже в пробках подкинуть обороты хотя бы до 900-1000 чтобы проехать пару метров, хотя многие дизеля отлично "вытягивают снизу", в пробках можно и одной педалью работать.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 07:54
Согласен, умышленно спалить можно. Но спалить его при просто нормальном старте с места-невозможно. Автор, наверное, слишком медлительный и очень долго педальку отпускает?Элементарно) держишь обороты, плавно отпускаешь сцепление, кажется машина уже поехала, но сцепление до конца не отпустил и едешь так на полувыжатом...вот оно и палится...

#7
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 08:17
Со временем эти вопросы у тебя пропадут сами))))
http://www.bmwclub.b...-вопросыответы/
Вот тема для мелких вопросов))
