
Нужна распиловка разъема
Автор
dimas2011
, окт 13 2011 23:35
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:35
Люди добрые может кто подскажет где взять распиловку большего круглого разъема(не диагностического)а каторый от маторной касы
каторый 25-и кантактный с треугольником посередине мотор м44 1997гв
если кто может выложите пожалуста а то я с кампом не очень перерыл весь интернет а покупать целый диск из-за одной клемы
не очень хочеца
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
#2
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:19
dimas2011, у вас очень трудный акцент для понимания )
Какой номер в распиновке необходим?
Какой номер в распиновке необходим?
#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:13
В непонятном простому человеку мануале эта фишка обозначена как х20
а вабще нужны кантакты
на лампу давления масла
от стартера к ключу зажигания
на бензонасос
на тахометр
на указатель темп охлаждающей жидкости
в общем желательно все кантакты ну или хатябы те каторые нужны для работы м44 в 30-м кузове
#4
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:12
Гляну на днях - отпишусь
#5
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 02:31
Вот здесь как раз пишут об установке M44 в e30. Правда, на немецком. Там описана возможность использовать электронику от M44 только с небольшими изменениями для e30. Еще написано о том, что если есть АБС, то ее нужно модифицировать для работы с M44.
Насчет номеров контактов отпишусь позже
Насчет номеров контактов отпишусь позже
#6
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:26
АБС у меня нет да и в принцепе все понятно с установкой
есть канечно пару моментов напринер с кулисой надо помудрить с выхлопом поддон и лапы на замену
но самое главное это этот разъем!
в 30-ке уже все нашел какой провод куда в мануале по ней все ОЧЕНЬ ПОНЯТНО даже для человека каторый не знает что такое 12+
#7
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:58
Неужели ни кто не поможет

#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:14
распилить ?

#9
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 04:02
dimas2011, вот распиЛовка )):
- на лампу давления масла - пин №23
- от стартера к замку зажигания - пин № 18 (но если будет стоять EWS, то сперва через нее, конечно же)
- на бензонасос - пин №13 (от пина №2 реле насоса - до разъема X20, а после разъема X20 - на предохранитель, затем уже к насосу)
- на тахометр - пин №20
- на датчик температуры - пины №11 и №12 (если температуру показывать не будет, то поменять пины местами. Хотя там терморезистор, по-моему, а ему пофиг как его включают)
Могу позже сделать фотки схем если понадобится
- на лампу давления масла - пин №23
- от стартера к замку зажигания - пин № 18 (но если будет стоять EWS, то сперва через нее, конечно же)
- на бензонасос - пин №13 (от пина №2 реле насоса - до разъема X20, а после разъема X20 - на предохранитель, затем уже к насосу)
- на тахометр - пин №20
- на датчик температуры - пины №11 и №12 (если температуру показывать не будет, то поменять пины местами. Хотя там терморезистор, по-моему, а ему пофиг как его включают)
Могу позже сделать фотки схем если понадобится
#10
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:00
на бензонасос - пин №13 (от пина №2 реле насоса - до разъема X20, а после разъема X20 - на предохранитель, затем уже к насосу)
Я ТАК ПОНЯЛ ОТ НОМЕРА 13 НА РАЗъЕМЕ Х20 НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ А ПОТОМ НА НАСОС(ИЛИ НЕ ТАК)
А ЕЩЕ НАДО ПРОВОДОК КАТОРЫЙ НА ЗАРЯДКУ АКБ
#11
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:12
dimas2011, да, от пина №13 на предохранитель, а затем на насос.
На лампу зарядки АКБ - пин №25
На лампу зарядки АКБ - пин №25
#12
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:35
Огромное спасибо! ты реально помог скоро приедет мой новый поддон буду внедрять мотор с проводкой теперь все понятно

#13
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:29
Рад помочь