
как должны набираться обороты?
Автор
Antony
, окт 06 2011 18:23
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:23
помогите разобратся может есть у кого видео как двигатель м52 2.0 должен набирать обороты на месте как стрелка должна подпрыгивать? может на ютубе есть кинте сцылочку буду презнателен, а то мне кажется что моя както очекнь лениво раскручивается
#2
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:01
Если лениво набирает обороты, то первым делом посмотри воздушный фильтр и лучше его поставить хорошего производителя (Mann, Knecht). Пока воздух не пройдет фильтр, система не добавит бензина. Такое я наблюдал, когда купил прибалтийский Filtron - фильтр новый, а на педаль газа машина реагирует с секундным опозданием, вот и кажется, что лениво.помогите разобратся может есть у кого видео как двигатель м52 2.0 должен набирать обороты на месте как стрелка должна подпрыгивать? может на ютубе есть кинте сцылочку буду презнателен, а то мне кажется что моя както очекнь лениво раскручивается
#3
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:40
надеюсь что из за него, кстате стоит фильтрон больше небыло никакого, какраз срок подошел его менять, сегодня если успею куплю новый. Но опасение что не поможет, у меня не задержка на газе а просто не охотно поднимает обороты, как будто душит чтото, фуры страшно обгонять она так медленно ето делает. На ютубе м52 2.0 лихо и динамчно подкидывает стрелку,
2.вопрос на засыпку, когда еду 4 передача обороты примерно 2600 , нажимаю педаль в пол и она начинает плавно разгонятся(вяло) но начинаю плавно отпускать газ и снова нажимаю то какаето динамика появляется и машина начинает разгонятся резвее. Лямбда? Новые есть но боюсь ставить так как машана жрет масло и боюсь что их засрет быстро.
Зимой одна лямбда давала ошибку, придется тащить комп в гараж и диагностировать проверяк ДИСОМ И ИНПОЙ
#4
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:48
обьехал все магазины, везде одни фильтроны, заказал другой, вчера установил inpa И DIS продиагностировал, в DME ошибок небыло, ошибки тока по мату присуцтвия пассажира и пред натяжителей ремней и центральный замок, с двух сторон,
через инпу смотрел как работает двигатель, попозже выложу скриншоты. Есть пара вопросов!
Лямбды работают напряжение на них скачет, ДМРВ тоже работает шкала повышается по мере нажатия на газ,
#5
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:06
есть такая шкала там написано engine load (mg/stroke) и вся шкала от 0 до 7 а у меня по ней !77.82 и скачет до 80 что это за нагруз ка на двигатель? И еще air use of the idle control valve (kg/h) шкала от 0 до 10 у меня !10.75 что за показатели?
З.ы. Что такое адаптация? Я ее скинук у машины появилась тяга и на прогреве (по крайней мере сегодня утром небыло расколбаса, работал ровненько без вибраций)
#6
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:40
2 второй день езды после сброса адаптации, машина утром заводится без вибрации, а самое главное это то что двигатель проснулся! Теперь при нажатии на газ находу машина начала тянуть уже с низов! Тьфу тьфу тьфу чтоб не накаркать.
#7
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:15
поздравляемс
