
М51 жрет соляру
#1
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:24
#2
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:26
#3
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 05:26
Засекал я по датчику топлива,залил поездил,опять залил и стрелка показвывает то же самое.Да бывает путип передачи подвисают,переключается чуть подругомуУ меня Е39 м51 на автомате твоего же года кушала где то 7-8 л. по трассе и 11-12 л. по городу.
Механика будет меньше кушать.
Если поблема с расходомером и у тебя АКПП, то ты должен заметить, что машина подтупливает или передачи подвисают (плохо скидываются обороты) и т.д. Расход увеличиться, но не намного в среднем 1-2 л.
Я скинул фишку с расходомера и ездил почти год, а потом продал машину.
Да еще как ты определяешь расход топлива, по борт. компу?!? Он может прип..ть на 1-3 л.
Вот еще, что я когда свою первую ТДСку (Е34, 92г.р. АКПП) пригнал из-за бугра, то она у меня кушала максимум 10 л. в городе при том, что я был молод и педаль с пола не вынималась. А вот после того как потек ТНВД и местные СТОшники поменяли мне комплект прокладок и настроили ТНВД то расходик увеличился на литра 2. Я к чему - ТДС ТДСу рознь.
А вот 10 л. по трассе - это много.
#4
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:37
#5
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:22
Во во,у меня так же вроде тоже получается,заметил.Но при отключении особой раздници не замечаюу меня была тдска на автомате, по городу 12, по трассе 6.3 Но пробега было в ней..
Если отключить расходомер, машина должна летать. Была у меня проблема с расходомером, на оборотах она дёргалась.. С отключенным расходомером 20 литров хватило на 105 км по городу
#6
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:28
Засекал я по датчику топлива,залил поездил,опять залил и стрелка показвывает то же самое.

ну-ну, и какая при таком замере погрешность?
#7
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:07
#8
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:31
#9
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:36
Как то сложно у тебя все...Залью до 15 литров,поезжу 60 км и стрелка уже лежит на нуле.По трассе на 110 км уходит 13 литров.Замерял так,залил опять до 15 литров,съездил в деревню приехал и комп показывает топлива еще на 30 км.
Ты хотябы когда загорится лампочка заедь на заправку и залей 10 л., засеки и до следующего загорания езди - вот это будет более менее правдоподобный расход.
#10
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 02:59
#11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:24
Как все сложно, канистры вонючие в багажник, лейки, мерные стаканы... С Туринге вообще повеситься наверное можноУ меня когда закрались сомнения по поводу показаний компа по поводу расхода...я себе расход засекал экспериментальным путём так: залил полный бак под горлышко. Положил в багажник канистру с дизелем. Обнулил счётчик суточного пробега. Проехал 100 км остановился, долил с канистры до полного, а остатки в прозрачную канистру с мерками потом перелил..... ну как то так.

Залил полный бак до отсечки. Сбросил пробег суточный. Вернулся с неполным баком. Снова до отсечки (для уменьшения погрешности лучше на той же колонке). Смотришь сколько у тебя написано на колонке, сколько на одометре. Всё. Все так делают, кроме владельцев М51

#12
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:32
Да конечно можно и так....только я уже забыл когда на заправку заезжал отсюда и возня с канистрамиКак все сложно, канистры вонючие в багажник, лейки, мерные стаканы... С Туринге вообще повеситься наверное можно
Залил полный бак до отсечки. Сбросил пробег суточный. Вернулся с неполным баком. Снова до отсечки (для уменьшения погрешности лучше на той же колонке). Смотришь сколько у тебя написано на колонке, сколько на одометре. Всё. Все так делают, кроме владельцев М51

#13
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:50
#14
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 05:30
#15
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 05:37
если б ты знал конструкцию т.бака, датчиков уровня и насосов, то ты б понял, что это совсем не значит, что у тебя за 30км израсходовало 5лЗакогрелась лампочка,залил 5 литров,проехал 30 км и лампочка загорелась опять.Жрет пипец просто