Перейти к содержимому



Фотография

Вакуумный усилитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Deqpol

Deqpol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:37

Нужно заменить вакуумный усилитель тормозов, но что то в интернете вообще ничего не нашёл. Если кто менял, расскажите пожалуйста, что к чему. Машина BMW E34 M50B25

#2 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:13

А что со старым???

#3 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:19

А что со старым???

СТАРЫЙ :ph34r:

#4 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:12

Нужно заменить вакуумный усилитель тормозов, но что то в интернете вообще ничего не нашёл.
Если кто менял, расскажите пожалуйста, что к чему.
Машина BMW E34 M50B25

Менял на Е-39. Думаю, на Е-34 все тоже самое, только попроще по причине лучшего доступа к усилителю. Откручивай трубки (только нормальным ключом, можешь купить спецключ на 11-7 для работ на тормозной системе), откручивай главный тормозной от вакуумника, откручивай из ног пассажира вакуумник - и все... Сборка в обратной последовательности, прокачка от дальнего колеса к ближнему. Полей трубки ВД-шкой перед откручиванием, правда там и так все чисто. Бачок снимается движением вверх, посмотри, у него обычно есть защелки. Если есть доступ к болтам, бачок можешь не снимать. В нете потому ничего и нет, что операция по сложности на уровне замены колодок.

#5 Deqpol

Deqpol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:05

А что со старым???

Ну как бы реально, старый)))
А если серьёзно, то там внутри порвана мембрана.


INKO, спасибо. Я хотел уточнить момент, что с тормозной жидкостью? Как бы её сливать не нужно будет?

#6 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:39

И подсос воздуха фигачит из-за этого во впускной коллектор,мембрана то порвана, а ты в другой теме спрашиваешь типа - почему машина не едет?? Разберись сначала с вакуумником.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 07:39

Ну как бы реально, старый)))
А если серьёзно, то там внутри порвана диафрагма.


INKO, спасибо. Я хотел уточнить момент, что с тормозной жидкостью? Как бы её сливать не нужно будет?

Тормазуху нужно откачать из бочка шприцом, что бы не заливать пространство под капотом. Прокачивать нужно будет по-любому. Купи свежей жидкости поллитра,выкачивай из суппортов пока не дольешь всю новую. освежишь ее, тормоза однозначно станут лучше. Вдвоем, старым дедовским способом от самого дальнего колеса к самому ближнему. Если есть яма - колес снимать не нужно, из ямы отличный доступ ко всем сливным штуцерам.
Кстати, прокачать пару раз нужно будет и цилиндр сцепления - туда то же попадет воздух.

#8 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 03:03

Подскажите пожалуйста, в чём принципиальное отличие двойного усилителя от обычного? И целесообразна ли замена. Спасибо




Яндекс.Метрика