Перейти к содержимому



Фотография

Воет кпп


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:38

Братва подскажите присадка в кпп "хадо" помогает как нибудь? У меня немного воет коробка.Была сильная течь по сальнику первичного  вала.Сейчас устранил.Хочу подлечить.Может еще какие нибудь средства есть.Прошу "Замени кпп" не писать %)

#2 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:46

'Roadster' сказал(а) 22 Сен 2011 - 5:38 ПП:

Братва подскажите присадка в кпп "хадо" помогает как нибудь? У меня немного воет коробка.Была сильная течь по сальнику первичного  вала.Сейчас устранил.Хочу подлечить.Может еще какие нибудь средства есть.Прошу "Замени кпп" не писать %)

какой хоть карабас?

#3 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:04

'wadik' сказал(а) 22 Сен 2011 - 5:46 ПП:

какой хоть карабас?


Блин честно-без опозновательных знаков.На ней ни чего не написано.Похожа на ZF.Продольные длинные ребра в низу.

#4 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:26

'Roadster' сказал(а) 22 Сен 2011 - 5:38 ПП:

Братва подскажите присадка в кпп "хадо" помогает как нибудь? У меня немного воет коробка.Была сильная течь по сальнику первичного  вала.Сейчас устранил.Хочу подлечить.Может еще какие нибудь средства есть.Прошу "Замени кпп" не писать %)

для начала АКПП ИЛИ МКПП? когда то в коробки бананы пхали в механику, как раз хватало машину продать, если воет АКПП(признаюсь не слышал никогда, то ХАДО не поможет думаю

#5 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:02

пробуй мою версию.ХАДО нервно курит :)

#6 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:29

 мкпп у меня.занимаюсь ремонтом акпп а в мкпп ни хрена не шарю.Автос купил с механикой потому что попалась живая на палке,а остальное что видел-шрот полнейший.Да мне если честно вообще непринципиально авто или палка.  "если воет АКПП(признаюсь не слышал никогда, то ХАДО не поможет думаю"  Да, на самом деле акпп сама не воет.В них только гидротрансформатор может выть кода кирдык ему приходит.Тут ХАДО точно не помощник.

#7 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:17

Народ подскажите как масло в автомат выбрать ну и процесс замены интересен с фильтрами и прокладками ...

#8 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:49

масло в идеале оригинал, менять на сто с прибором, который выкачает(без прибора, при обычном сливе масла, в "бублике остаётся старое масло") всё масло и закачает новое

#9 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 07:40

'sedoy' сказал(а) 29 Сен 2011 - 07:49 ДП:

масло в идеале оригинал, менять на сто с прибором, который выкачает(без прибора, при обычном сливе масла, в "бублике остаётся  старое масло") всё масло и закачает новое


В идеале да-надо выкачивать.В конверторе и радиаторе остается порядка 2 литров масла.(Один минус замещения - масла купишь почти в полтора раза больше а оно нынче не дешевое)Если хочешь самостоятельно поменять я тебе расскажу,но это будет частичная замена.Ничего страшного в этом нет потому что основной объем масла ты заменишь а главное заменишь фильтр. 

#10 Kohlen

Kohlen

    Творю добро

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:05

'Roadster' сказал(а) 29 Сен 2011 - 4:40 ПП:

В идеале да-надо выкачивать.В конверторе и радиаторе остается порядка 2 литров масла.(Один минус замещения - масла купишь почти в полтора раза больше а оно нынче не дешевое)Если хочешь самостоятельно поменять я тебе расскажу,но это будет частичная замена.Ничего страшного в этом нет потому что основной объем масла ты заменишь а главное заменишь фильтр. 

Планирую сам менять поэтому рассказывай ... И какое масло брать в каком объеме ...

#11 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:33

'Roadster' сказал(а) 29 Сен 2011 - 4:40 ПП:

В идеале да-надо выкачивать.В конверторе и радиаторе остается порядка 2 литров масла.(Один минус замещения - масла купишь почти в полтора раза больше а оно нынче не дешевое)Если хочешь самостоятельно поменять я тебе расскажу,но это будет частичная замена.Ничего страшного в этом нет потому что основной объем масла ты заменишь а главное заменишь фильтр. 

+1 за фильтр.маслоостатки не главное.

#12 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:46

'Kohlen' сказал(а) 30 Сен 2011 - 05:05 ДП:

Планирую сам менять поэтому рассказывай ... И какое масло брать в каком объеме ...


акпп устанавливаемые на е-32 :ZF 4HP22 , ZF 4HP24 , ZF 5HP18 , ZF 5HP30. Посмотри какая из них стоит у тебя и какого цвета наклейка на которой написана эта маркировка.

#13 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:24

Процес замены: Сливаешь масло открутив пробку в поддоне акпп,снимаешь поддон затем фильтр.На входе фильтра в гидроблок стоит уплотнительное резиновое кольцо.Если при съеме оно осталось там-выковыряй окуратно чем нибудь острым.Откручиваешь любую из трубок на радиатор кпп и дуешь воздухом в нее.Только без фанатизма,по чуть-чуть.Должно слится еще немного.Если нет компрессора можешь енту процедуру пропустить.Устанавливаешь фильтр перед этим смазав уплотнительное кольцо(если его перекосит или закусит кпп не поедет и придется опять сливаться и снимать фильтр)ставьшь поддон.Через контрольно-заливное отверстие нагнитателем либо ( на крайняк) большим шприцом на пол литра(есть такие)заливаешь масло пока не потечет.Заводишь мотор,проходишь по всем режимам пару раз задерживаясь на каждой позиции секунды на 2-3,после чего ставишь реверс ®.Не глуша мотор льешь масло дальше,пока опять не польется.Закручиваешь пробку.Работу производить вдвоем(чтоб один лил масло а второй заводил,переключал,держал тормоз). Заправку масла производить в остывшую кпп. Какое масло и сколько скажу когда узнаешь маркировку акпп.Фильтр и прокладку можно купить на ул.Шишкина.Адрес не помню.Возле детской поликлиники .От Партизанского проспекта за военной частью на лево.Перед частным сектором стоит одиночное желтое здание.Контора-Запчасти АКПП.Я думаю это не проблема.Можно и на малиновке нарыть.




Яндекс.Метрика