
Электросхемы по Е39
#1
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 11:48
#2
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 11:34
#3
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 10:12
Не знаю на счет России, мне в Полоцке невозможно решить 2 проблемы без электросхем:Дополняю: и отправить в Россию почтой. Именно это человек у меня и просил.
1. Датчик АБС - я поменял 2 прежде, чем понял, что это проблема с првоводкой (то работает, то нет).
2. Датчик уровня топлива упал на ноль и больше не работает, хотя в тестовом прогоне отклоняется.
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 10:55
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 11:56
1. На Бош-Сервисе мне сказали однозначно, что неисправен датчикАБС! Вот я и менял его. Но без схемы неясно, куда идут провода из разъема подключения датчика возле заднего колеса. То есть неясно, что надо звонить, где концы.ок, значит, я с кем-то спутал.
1. Это просто неправильный подход. Естественно, нужно было сначала смотреть проводку. И схема здесь необязательна, хотя и очень желательна.
2. Я бы посмотрел датчик и провода возле него. Сначала без всякой схемы.
И что обозначает "в тестовом прогоне отклоняется"? Стрелка отклоняется при тесте приборки? Хочешь получать хорошие советы - пиши понятно.
2. Что касается тполивомера на приборке, то именно при тестировании приборки нажатием сброса суточного пробега при включении зажигания стрелка уровня топлива отклоняется, как и все другие во второй позиции теста. Если замкнуть контакты на вводе в бензобак, то стрелка не реагирует. Напрашивается вывод: проблема где-то между баком и приборкой. Так? А где идут эти провода? Я даже приборку снимать не умею

#6
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 12:58
тогда лучше не лезь в проводку 39-го. серьезно. едь на сто.Я даже приборку снимать не умею
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 12:25
Проблема с топливомером решилась: купил книгу и прочитал, что оказывается в Е39 бак разделен на 2 секции, в каждой из которых стоит свой датчик с поплавком. Оба датчика соединены последовательно. А я мерил один, который справа, думая, что слева только бензонансос. И никто не подсказал, что их два. На втором был банальный обрыв.тогда лучше не лезь в проводку 39-го. серьезно. едь на сто.Я даже приборку снимать не умею
Что касается АБС, то попробую заменить клемник возле колеса (может он плохо контачит?) А где в Е39 блок АБС, куда сходятся все провода от датчиков?
#8
Отправлено 27 Март 2006 - 11:32