
Сервопривод раздатки
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:55
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:36
'Wins' сказал(а) 16 Сен 2011 - 06:55 ДП:
мой крутился легко. машина при движении дергалась. горело три лампочки на приборке. снял, отремонтировал и поставил назад за полчасаКто-нибудь может подсказать как проверить работает ли моторчик сервопривода ? И ещё вопрос легко ли крутится якорь моторчика рукой ? Мой прокручивается с ощущением заедания ?
P.S. E-53
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:20
'yurik_1980' сказал(а) 20 Сен 2011 - 05:41 ДП:
+1 тож так же делал....полчаса не больше)))5000 полет отличный...из симптомов-3 лампочти на приборке(загорались при резком старте), а если заглушить( лампочки гореть не должны)то под днищем треск... как ручник затягивают...точно! именно так и сделал!
#7
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 08:53
#8
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 09:24
'andrey(rus)' сказал(а) 23 Сен 2011 - 05:53 ДП:
Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.
да, скорее всего сервопривод
#9
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 02:06
'andrey(rus)' сказал(а) 23 Сен 2011 - 05:53 ДП:
Вот у меня вчера на трамвайных линиях загорелись 3 лампы, абс, 4х4, и ! , хруст с низу, машина отказывалась тормозить как обычно, машина ревет как будто на газ жмешь, хотя пытаешься тормозить это тоже сервопривод?
Знаю что у меня провисла цепь в раздатке, цепь купил, не знаю где поменять.
а какие признаки провисшей цепи были?
цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 01:38
'Free' сказал(а) 23 Сен 2011 - 11:06 ДП:
Вот когда с горки спускаешься, к примеру на Ленина или на подземном паркинге, включи кнопку "спуск с горы", если будет хруст с треском - растянутая цепь.а какие признаки провисшей цепи были?
цепи меняет Патриот (Алекспремиумавто)
Или зимой, когда садишься в снег, подрубается передний привод и при пробуксовке колес слышен тот же хруст и треск.
Возвращаясь к теме 3-х ламп на приборке, заметил одну закономерность, если загорелись 3 лампы, останавливаешься, глушишь машину, выходишь из нее и достаешь ключ, в районе раздатки будет слышен небольшой треск шестеренки, когда она принимает правильное положение, заводим машину и вуаля - лампы не горят до первой пробуксовки или крутого выворота передних колес на скорости.
#14
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:11
#15
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:27
