5-АКПП менять на 6-МКПП (голосование)
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:26
Вариант №1. Заменить АКПП.
Вариант №2. Поменять на 6-МКПП со всеми вытекающими...
Хотел бы услышать ваше мнение сотоварищи по е34, может у кого уже есть опыт и примеры, может кто-нибудь знает где завалялась механика (дефицит однако). Огромная просьба не флудить (флуд принимаю в ЛС и отвечаю).
ПС Денис, если вдруг повтор, не закрывай пожалуйста...
за МКПП - Каменыч(№1), Сириус, radoshky, 750dimon, BeL.fy, KA, voron, Extremeracer и Denzol (e34.su, Москва), Azh
за АКПП - ret, 740i, Pit, Beavis, FRODO, Com, dim228, дядя Вадим, MetallicBMW, DobriZombi, Kim, Pontific, Lesha-bmw1, Nerve, ERTY, Red Fox, SerG:DeSigner, Dracu1a, serginnio, IGORF
10 : 20
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:34
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:37
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:38
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:43
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:52
Механика на М60В40 недешевая и редкая, уже обсуждали.Собственно "умирает" автомат, медленно, но верно, починять не вижу смысла (выкинуть деньги и снова огорчиться).
Вариант №1. Заменить АКПП.
Вариант №2. Поменять на 6-МКПП со всеми вытекающими...
Хотел бы услышать ваше мнение сотоварищи по е34, может у кого уже есть опыт и примеры, может кто-нибудь знает где завалялась механика (дефицит однако). Огромная просьба не флудить (флуд принимаю в ЛС и отвечаю).
Б/у автомат будет дешевле. Или ремонт. Речь идет про 5HP30? Очень надежный автомат вообще=то. Какие симптомы умирания?
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:12
симптомы...Механика на М60В40 недешевая и редкая, уже обсуждали.
Б/у автомат будет дешевле. Или ремонт. Речь идет про 5HP30? Очень надежный автомат вообще=то. Какие симптомы умирания?
в спорт режиме "виснет" + рывки, в стандарте - переключает на 1300-1500 об\мин, в городе на 60 км\ч пятую включает...
вопрос не в цене совсем(!)
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:20
В спорте он и должен держать передачу дольше, но тут смотря до каких оборотов...по поводу переключения на 1500 - рановато, да и 5 не должен включать на 60.симптомы...
в спорт режиме "виснет" + рывки, в стандарте - переключает на 1300-1500 об\мин, в городе на 60 км\ч пятую включат...
вопрос не в цене совсем(!)
По бюджету 6-МКПП Гетраг в комплекте со сцепой и педалями будет 2500-3000. Ну и плюс редуктор, мозги, работа.
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:25
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:14
у меня умер автомат, втыкнули механику. довольна, тока разгон чуть более плавный чем если бы была родная механика.Собственно "умирает" автомат, медленно, но верно, починять не вижу смысла (выкинуть деньги и снова огорчиться).
Вариант №1. Заменить АКПП.
Вариант №2. Поменять на 6-МКПП со всеми вытекающими...
Хотел бы услышать ваше мнение сотоварищи по е34, может у кого уже есть опыт и примеры, может кто-нибудь знает где завалялась механика (дефицит однако). Огромная просьба не флудить (флуд принимаю в ЛС и отвечаю).
я за механику!
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:23
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:25
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:33
А не сдохнет ли эта механика от момента 4.0? Она ведь под 3.0 предназначена. Скупой платит дважды.вот и Зёбра мне тоже самое советует...
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:38
на этот вопрос дадут ответ только те кто реально это делает.А не сдохнет ли эта механика от момента 4.0? Она ведь под 3.0 предназначена. Скупой платит дважды.
замена редуктора как вариант.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 03:38
девушка вы говорите о b30 моторе. у него b40МКПП менее затратно ремонтировать и кайфа от езды больше) и как говорит мой механик "на автомате думешь что едешь, а на палке едешь"!
ищи донора со всеми прибамбасами. мне в этом плане повезло, ребята нашли донора с движком как у меня, тока корзину докупала новую, т.к. та была паленая.
а вообще считай как по деньгам))
капремонт коробаса не дешевле установки бэушной не убитой механики))
уже писали выше что механика на b40 стоит как акпп и её практически не найти