Перейти к содержимому



Фотография

В гараже завелся акул :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 01:20

очень жаль ее продавать. но так ей будет лучше. Будет использоваться как машина для души. Продается конечно в минус. Но у меня в плюс и не бывает. За удовольствие нужно платить. на машину встанет новая задняя подвеска с тормозами, решится вопрос со спидомтром и баком и все… прощай акулка :( Были бы финансовые возможности конечно оставил бы себе, но держать целый автопарк возможности нет. Посему продана. Вместо нее будет возить мой зад бандит-Семен е32. с овощным м30в30 и на автомате… старый я стал :) нет у него такого характера как у е28, но машина по своему хорошая, красивая, харизматичная, удобная и все еще добротно сделанная, как и все старые бмв. К тому же мечта детства :) Очень рад, что мое знакомство с олдскульной классикой БМВ прошло не с убитым корчем поджопником, как планировалось изначально, а с нетронутым экземпляром, на который хочется смотреть. на котором хочется ездить… Я дал ему вторую жизнь, новое седце, новые ноги… ставил только лучшие запчасти. Надеюсь новый хозяин сделает ее еще лучше и будет заботиться. Таких машин у нас в стране почти нет. Наверное впоследствии буду жалеть что продал… второй такой уже точно не будет … Адьес, амиго… Король умер! Даздравствует новый король! (типа следите за обновлением автопарка :) — ессно я стреляный воробей и гамна не покупаю…, но руки приложить очень много есть где)

#2 CHUP

CHUP

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • 318i E30
  • Минск / Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:39

бай бай(

#3 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:36

перед продажей устранены недочеты : - спидометр теперь в адеквате - перепресовывали звезду спидометра в редукторе - бак починили после температурного расширения бензина заправленного под самую пробку :) - установлена задняя подвеска яйцевая от м535 (балка отпескоструена и отполимерена, новые сайленты лемфердер, новые колодки ручника, суппортов, и диски (все АТЕ) от е34 300мм, толстые полуоси ) на последнем апгрейде остановлюсь подробнее. Это стоило сделать давно. Если бы это было сделано, возможно вопрос о продаже не встал бы :) минусов нет вообще (кроме потраченных сил и средств со временем) плюсы : - чуть меньше подробностей от мелких неровностей - ощущение более короткой и верткой машины, легче ввинчивается в поворот, в боковом скольжении машину чуть проще контролировать - мягче реакции, не кидает резко. не пытается прыгать колесами при начале заноса. - меньше крен кузова (при том что стабилизатор так и не появился пока сзади) ну и по тормозам : у е34 прекрасные тормоза, а теперь представьте новую е34, с новыми дисками, колодками, суппортами, жидкостью, только которая весит намного меньше... вообщем тормозов более чем достаточно. Характер торможения изменился тоже, если раньше машина при интенсивном торможении садилась на морду и клевала носом (при этом часто блокировались колеса - АБСа нет, все по-честному :) ), то теперь машина всем корпусом присаживается и не клюет мордой, шанс перетормозить в блокировку на порядок меньше, усилие на педали тоже интереснее, более четкое. Про эффективность торможения я молчу, оно чувствуется с первых километров, это при том что в пол не давлю, т.к. тормоза нужно аккуратно прикатать (вроде и продана машина, а отделаться от мысли что она все равно моя - не могу :) ) единственный гемор - тросы ручника, новые тянутся, при том что и колодки притираются. и ручник нужно высоковато тянуть. А еще проблема в том, что стоит самоблок и определить точно насколько сильно заблокировано колесо ручником нельзя - через самоблок колесо связано с другим колесом и с его колодками ручника.

#4 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:14

зря продал такую красотку! отличный аппарат!!! :heey:

#5 Mishalich

Mishalich

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E30
  • РБ, Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:05

Машина для души, класс.

#6 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:22

акул еще под задом, на новом гудиере и самоблоком просто чудо. пуркуюсь в любом сугробе. у нас на аквабеле вообще не чистят, паркуюсь там где паркуются только джипы :) никаких проблем. А уж боком как едет... сказка :) если поворот нерасчищен - обязательно специально боком под газом )))) е32 в этом плане вообще печален :( нет самоблока, автомат, низкая, тяжелая, резина 4 летний нокиан :( вообщем ездить можно но страшно.

#7 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 02:38

знак BY можно было бы и другой человечнее наклеить, да и на регистрационных знаках есть опознавательный знак РБ.

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 02 Январь 2013 - 09:00

он был содран еще летом)

#9 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:29

случаем не твой акул стоит на 50 лет Победы? на дисках альпайн? правда в морду уже засажен. в темноте особе не разглядел, но машина на транзитах, а ты вроде продавал ее недавно.

#10 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:30

шо неужели аминь??? :crying:

#11 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 10 Январь 2013 - 04:49

случаем не твой акул стоит на 50 лет Победы? на дисках альпайн?
правда в морду уже засажен. в темноте особе не разглядел, но машина на транзитах, а ты вроде продавал ее недавно.


эт не моя. моя уехала отсюда далековато. а та которая влуплена и на дисках... подозреваю чья. год назад обитала в соседнем дворе....

#12 ShurikeN

ShurikeN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 518i e28
  • Гродно/РБ

Отправлено 23 Февраль 2013 - 02:57

передние невентиля и вентиля не отличаются диаметром, колодками, гтц, вакуумом. соответственно эффективность торможения одинаковая, разная только стойкость к перегреву. а вот зад барабаны и диски тут ничего не скажу, никогда раньше у меня не было барабанных машин :) Оказалось что в стоке у е28 тормоза аналогичны е30 (колодки, задние суппорта, не уверен по передним) у которых тормоза мне никогда не нравились. У е28 правда диаметр дисков другой. и это чувствовалось. У е28 с барабанами и невентилями стандартными, китайскими ужас-колодками тормоза были примерно как у е30 со всеми дисковыми тормозами.

Тормоза у e28 очень класс машина присаживается всем телом прикольно!!! Поменял сзади цилиндрики трубки колодки.
Подскажите пожалуйста не могу достать суппорта передние для своей 518i e28!!!. Тормозные невентилируемые диски и колодки уже купил . Я так понял суппорта от невентилирумых e34 подойдут? У меня в одном суппорте подклинивает цилиндр, а во втором меньше, но обое практически ржавые и установка новых колодок и дисков не получается цилиндр не входит. Также в левом суппорте мне сорвали резьбу в нижней направляющей суппорта. Вставили пластиковые хомуты 4 шт и завернули направляющий болт в суппорт так и езжу потиху. Что кто посоветует?.
Кстати заметил изза подклинивовших цилиндриков - накат был почти никакой. При замене одной колодки (срезали наполовину болгаркой, не входила %) ) цилиндр еще не успел заклинится машина летать стала - вот это и сподвигло на замену всего.

#13 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:21

супорта на е28 и е34 разные по размерам. на маленькие диски от е28 большие супорта от е34 99% встанут хреново

#14 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 12 Май 2013 - 08:59

Тормоза у e28 очень класс машина присаживается всем телом прикольно!!! Поменял сзади цилиндрики трубки колодки.
Подскажите пожалуйста не могу достать суппорта передние для своей 518i e28!!!. Тормозные невентилируемые диски и колодки уже купил . Я так понял суппорта от невентилирумых e34 подойдут? У меня в одном суппорте подклинивает цилиндр, а во втором меньше, но обое практически ржавые и установка новых колодок и дисков не получается цилиндр не входит. Также в левом суппорте мне сорвали резьбу в нижней направляющей суппорта. Вставили пластиковые хомуты 4 шт и завернули направляющий болт в суппорт так и езжу потиху. Что кто посоветует?.
Кстати заметил изза подклинивовших цилиндриков - накат был почти никакой. При замене одной колодки (срезали наполовину болгаркой, не входила %) ) цилиндр еще не успел заклинится машина летать стала - вот это и сподвигло на замену всего.

кто мешает обслужить суппорта? Ремкомплекты и поршниесть, резьбу нарежут новую те, кто оказывает такие услуги.
А вообще - по тех вопросам У28 есть тема соответствующая




Яндекс.Метрика