Согласно BMW, они работают над новой системой амортизации для седла мотоцикла. Демпфирующее устройство расположится непосредственно под седлом и будет гасить удары и вибрации мотоцикла.
Конечно, это будет не простой амортизатор или пружина. В наши дни без электроники никак, поэтому BMW решили поставить датчик на переднее колесо. Этот датчик в реальном времени считывает данные о поверхности асфальта и передает их на систему под седлом, которая мгновенно подстраивает амортизатор. Например, переднее колесо падает в яму или переезжает горб, в тот же миг данные передаются на седло и демпфирующий элемент настраивается в соответствии с полученными данными прежде, чем удар достигнет водителя. Конечно, байкер сможет проводить предварительные настройки самостоятельно, как и с любым другим амортизатором.
Полуактивная подвеска седла BMW
Автор
M-Power
, сен 03 2011 17:58
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:58
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:10
лучше б придумали систему контроля положения моца на одном колесе, лодыри..
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:46
не дай те бог это все востанавливать после броска о землюлучше б придумали систему контроля положения моца на одном колесе, лодыри..
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 03:11
гы, на тренировках периодически падаю))