Перейти к содержимому



Фотография

плюсы и минусы КАБРИОЛЕТОВ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 disel-power

disel-power

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:46

Как правило,кабриолет стоит дороже своих собратьев с жёсткими крышами,но почему?! по моему из плюсов у него есть 1 Необычная конструкция привлекающая внимание 2 Меньшая численность,интерес коллекционеров (пальцы можно загнуть даже на ногах :tongue: ),отсюда и стоимость :wacko: из минусов 1 Вид с закрытой крышей 2 Неудобства повседневной эксплуатации с открытым верхом (движение по трассам,дождь,солнце,мороз,тонировка вообще не в щёт :crying: ) 3 Недоброжелатели сверху (аисты тоже летают! :tongue: ) 4 Доступность и стоимость З/ч 5 Безопасность в случае ДТП Владельцы! Скажите,есть ли ещё плюсы?

#2 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:52

а ты обрежь у купэ крышу и все сам поймешь - оно сложиться пополам на первой кочке . ЗЫ А вот с перечисленными минусами владельцы точно не согласяться , к чему ваще тонировка  , я лично не понял))   и собственно Е93 отличная машина - ну чуть тяжелее Е92 и что с того ??

#3 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:58

У меня кабера не было, но из плюсов вижу: - В хорошую погоду солнце светит в башню и загорает лысина - Даже когда стоишь в пробке на Независимости - дышишь свежим воздухом а не пылью в салоне - Когда громко играет музыка можно стоя танцевать, даже на ходу... Правда тут возникает проблема насекомых... Обычно решается одевая солцезащитные очки и закрывая рот.

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 07:33

В пробке на независимости уж лучше дышть пылью из салона, чем выхлопом радом стоящего маза, водитель которого увидев что ты в кабрике не упустит возможности как следует газануть :) ну а вообще мне кабрики очень нравятся, еслиб финансы позволяли как второй авто взял бы не задумываясь.

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:36

надо один раз проехатся без крыши в хорошую погоду и сразу всё поймёшь, люди обращают внимание на такие машины везде у нас и это нравится их владельцам и пассажирам ну и современные кабрио со складывающейся жёсткой крышей типа е93 вполне...

#6 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:37

Кабрики - огненные тачки, но сезон их короток в наших широтах. А кто-нить гонял на кабрике зимой? Как ощущения? Реально ли не замерзнуть? Вижу иногда зимой таких перцев ))

#7 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:48

абсолютно реально, потому что там потоки воздуха направлены так чтобы тебе было нехолодно

#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:15

Кабрики - огненные тачки, но сезон их короток в наших широтах. А кто-нить гонял на кабрике зимой? Как ощущения? Реально ли не замерзнуть? Вижу иногда зимой таких перцев ))

зимой на кабере оч. прикольно , народ почемуто думает что тебе холодно , а тут ты хлоп в рубашечке за рулем .Я кончно был помоложе . но меня очень улыбало, как люди из замороженного тралика глазели на мой Е36 из которого "пар шел"  в 20 градусный мороз крыша  такое прикольное испарение давала  :kos:

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 03:33

из плюсов знаю....у опеля кадетт кабрик днище не гниет, ибо толстенный металл:))) а вообще авто чисто дизайнерский, имиджевый, практичность в нем искать не стоит. Взял бы как вторую машину или жене)

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 03:59

красиво, но в наших широтах машина для богатых. зимой чел на кабрике выглядит забавно.

#11 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 04:22

Надо один раз прокатиться, и все станет понятно. Одних торкает природа, солнце, слышишь птичек, шум ветра, а других не торкает. А практичность, плюсы, минусы, понты - это все не о том :-)

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 04:58

bmw шные кабрики практичные, для них есть хардтопы на зиму, накинул его и получилось купе

#13 Пахер

Пахер

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:30

Кабер - это кайф в чистом виде :) не надо рассуждать о плюсах-минусах, не прокатившись, пустое это :) Правда у меня немного родстер, но в целом тема похожа :) Из минусов 4х местных каберов перед родстером (ну кроме того, что они не едут! :rolleyes: ) - задним пассажирам дует сильно.

#14 Пахер

Пахер

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:33

Зимой эксплуатация родстера БМВ ничем вообще не отличается от эксплуатации любого заднеприводного автомобиля. Разве, только салон греется быстрее и остывает тоже быстрее.

#15 Пахер

Пахер

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 05:50

Про безопасность:


краш тест Z4 31 балл


обычная тройка 25 баллов

:heey:




Яндекс.Метрика