
Вибрация педали сцепления
#1
Отправлено 05 Март 2013 - 09:01
#2
Отправлено 07 Март 2013 - 02:06
#3
Отправлено 07 Март 2013 - 02:08
а воздух может остался в системе отсюда и недожимы или не коректная (не привычная работа) а может ты сразу после того как поставили решил комплект резины спалить))))Подниму тему.. перестали включаться передачи на заведенном двигателе... когда машина ехала, то переключиться можно было. поменяли комплект сцепления Luk (выжимной, корзина, диск)...
Проблемы:
1 Вибрирует педаль сцепления, особенно чувствуется на переключении 3-4 передачи... до замены вибрации не было
2 Переключение передач не такое плавное, как хотелось.. передачи как-то включаются щелчками, естественно такого не было на старом сцеплении..
3 Появился, блин, гул при разгоне на 1,2 передаче...
Куда копать... может ли это быть из-за кривых рук работников станции, есть ли смысл туда обращаться?... Что-то не удался у меня ремонт.. честное слово, одни растройства... начало истории тут (http://www.bmwclub.b..._1#entry2090510)
Сцепление сам покупал на Некрасова...
#4
Отправлено 07 Март 2013 - 07:58
а воздух может остался в системе отсюда и недожимы или не коректная (не привычная работа) а может ты сразу после того как поставили решил комплект резины спалить))))
))) Сегодня ехал, так вибрации не заметил, похоже, что вибрация появляется на хорошо прогретой машине.. скидывать коробку всегда успею, посмотрю дальше, что да как..
Возможно маховик тому виной... когда скидывали коробку, сказали, что люфт в норме, но он синеватый... хотя никогда не было ударов при начале движения или стрекотания на старом сцеплении... Возможно, когда маховик подружили с новым сцеплением, он и решил повыеб..ться...
#5
Отправлено 07 Март 2013 - 12:18
#6
Отправлено 07 Март 2013 - 12:37
Если синеватый, то он перегретый, а это значит, что его могло повести и скорее всего повело.
Это все понятно, что могло.. вопрос, почему тогда на старом сцеплении не чувствовалось никакой вибрации, сцепление никогда не проскальзовало.
#7
Отправлено 07 Март 2013 - 12:45
Я бы попробовал сначала правильно прокачать сцепление, а потом уже смотрел дальше....Это все понятно, что могло.. вопрос, почему тогда на старом сцеплении не чувствовалось никакой вибрации, сцепление никогда не проскальзовало.
#8
Отправлено 07 Март 2013 - 01:24
золотые словаЯ бы попробовал сначала правильно прокачать сцепление, а потом уже смотрел дальше....
#9
Отправлено 08 Март 2013 - 09:07
Это все понятно, что могло.. вопрос, почему тогда на старом сцеплении не чувствовалось никакой вибрации, сцепление никогда не проскальзовало.
А ты с этим диском ездишь с завода? Ему никто до тебя не давал прикурить? Не замечал, что сцепление изнашивается не равномерно, соответственно и диск тоже...
#10
Отправлено 10 Март 2013 - 08:19
А ты с этим диском ездишь с завода? Ему никто до тебя не давал прикурить? Не замечал, что сцепление изнашивается не равномерно, соответственно и диск тоже...
Показывал, кстати, людям занимающимся ремонтом свое старое сцепление, которое по их слову, еще ходило бы и ходило, износ есть, но еще далеко не предельный и равномерный... по вибрации, так она практически сама уже прошла...
#11
Отправлено 10 Март 2013 - 08:38

#12
Отправлено 21 Март 2013 - 12:38