заглох на 120 км/ч
#1
Отправлено 27 Август 2011 - 03:07
#2
Отправлено 27 Август 2011 - 08:40
#3
Отправлено 27 Август 2011 - 09:17
#4
Отправлено 27 Август 2011 - 09:18
Олег, а у меня ключ в это время в кармане, по-моему нейтраль не вклчается, в движении. А справа демон на мазе с плитами, чя правый поворот, а он думает, поинт ты у меня проскочишь, я 40 лет за рулем, как в анекдоте.е90 детка слишком умная, тут реально только на комп. Кстати если в нейтраль переведешь можно завести машину, однако в движении я бы не рискнул. Вообще не запускай это дело, на такой скорости может все печально закончится.
#5
Отправлено 27 Август 2011 - 09:22
соляры маловато было, но не критично.насос в баке клинит может или под сидением ?
сколько топлива в баке ?
#6
Отправлено 27 Август 2011 - 10:29
Нет там магистрального насоса.насос в баке клинит может или под сидением ?
сколько топлива в баке ?
#7
Отправлено 27 Август 2011 - 10:32
По идее с драйва в нейтраль должна свободно, а вот в обратную уже через тормоз. В любом случае попробуй хотя бы на малой скорости.Олег, а у меня ключ в это время в кармане, по-моему нейтраль не вклчается, в движении. А справа демон на мазе с плитами, чя правый поворот, а он думает, поинт ты у меня проскочишь, я 40 лет за рулем, как в анекдоте.
#8
Отправлено 28 Август 2011 - 02:12
+1По идее с драйва в нейтраль должна свободно, а вот в обратную уже через тормоз. В любом случае попробуй хотя бы на малой скорости.
#9
Отправлено 28 Август 2011 - 09:20
посмотрел еткНет там магистрального насоса.
зато есть блок управления топливным насосом в баке, блок расположен на заднем крыле изнутри, мда, вот и потенциальная точка отказа
раньше если в баке меньше 15 литров и насос мёртвый - то глохла, лампочка недостатка топлива загорается на 8 литрах остатка
так что....
#10
Отправлено 28 Август 2011 - 10:40
#11
Отправлено 28 Август 2011 - 08:45
-100 в движении с драйва на нейтраль и обратно переключается свободно, без всяких манипуляций с педалью тормоза.+1
#12
Отправлено 29 Август 2011 - 09:45
Уже проверил.-100 в движении с драйва на нейтраль и обратно переключается свободно, без всяких манипуляций с педалью тормоза.