Перейти к содержимому



Фотография

Стук M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#16 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:50

Хотел бы услышать мнение "maksx", "the_crow", "Pit", "INKO", "kozyr", "Gladj525", "amid", "Костя Кот", "rama", в общем всех тех, кто связан с M57D30 и шарит в них.

P.S. До последнего хочется мне верить в то, что всё таки M57 дизельный не убиваемый монстр-миллионник. 

P.S.S. Завтра попробую может завести и записать звук мотора.



#17 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:05

Ну то что масло в антифризе это факт и нужно с ним разбираться. 1)теплообменник 2)трещина головы (маловероятно)

Снять теплообменние, проверить его. Заменить все прокладки если он нормальный. промыть систему охл. и смотреть..... А по стуку-может уже цепь пора менять? (тыс 400 -500 она должна отходить)



#18 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:23

kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 08:05 ДП:

Ну то что масло в антифризе это факт и нужно с ним разбираться. 1)теплообменник 2)трещина головы (маловероятно)

Снять теплообменние, проверить его. Заменить все прокладки если он нормальный. промыть систему охл. и смотреть..... А по стуку-может уже цепь пора менять? (тыс 400 -500 она должна отходить)

Получается же что теплообменника два. Один - там где стакан масляного фильтра (там масло подогревается антифризом) и второй - там где стоит термостат AGR (там антифриз подогревается газами выхлопными). Что интересно, масляных то пятен я визуально не обнаружил пока что в расширительном бачке ОЖ.
1 - позиция №10: Прикрепленный файл  Теплообменник_1.JPG   91,2К   17 Количество загрузок:

2 - позиция выделена красным цветом:  Прикрепленный файл  Теплообменник_2.JPG   125,86К   8 Количество загрузок:

Теперь по поводу "шелеста". Как вариант сломался либо натяжитель цепи, либо планка натяжителя цепи, или же направляющая цепи. Они то все сделаны из пластмассы.   

Прикрепленный файл  Цепь.JPG   98,12К   9 Количество загрузок:

 

Пробег к авто на данный момент 250.000 км. Пробег не скручен, подтверждён в сервисными бумагами на авто и у офф. дилера BMW в РБ "Байернкрафт". Не думаю что так, быстро цепь умерла....Хотя, как помню, по регламенту BMW TIS, вроде как через 250.000 - 300.000 км рекомендуют проверить её состояние. 



#19 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:22

Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним



#20 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:09

Invincible сказал(а) 05 Сен 2013 - 10:22 ДП:

Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним

Масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП



#21 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:23

Nexiom сказал(а) 05 Сен 2013 - 09:23 ДП:

Получается же что теплообменника два. Один - там где стакан масляного фильтра (там масло подогревается антифризом) и второй - там где стоит термостат AGR (там антифриз подогревается газами выхлопными). Что интересно, масляных то пятен я визуально не обнаружил пока что в расширительном бачке ОЖ.
1 - позиция №10: attachicon.gifТеплообменник_1.JPG

2 - позиция выделена красным цветом:  attachicon.gifТеплообменник_2.JPG

Теперь по поводу "шелеста". Как вариант сломался либо натяжитель цепи, либо планка натяжителя цепи, или же направляющая цепи. Они то все сделаны из пластмассы.   

attachicon.gifЦепь.JPG

 

Пробег к авто на данный момент 250.000 км. Пробег не скручен, подтверждён в сервисными бумагами на авто и у офф. дилера BMW в РБ "Байернкрафт". Не думаю что так, быстро цепь умерла....Хотя, как помню, по регламенту BMW TIS, вроде как через 250.000 - 300.000 км рекомендуют проверить её состояние. 

еще как вариант на первой картинке прокладка под номером восемь устала.
 

по поводу шелеста. имхо только вскрытие покажет.



#22 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:44

Invincible сказал(а) 05 Сен 2013 - 10:22 ДП:

Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним

Масло в АКПП охлаждается же путём его циркуляции через свой радиатор: Прикрепленный файл  радиатор_АКПП.JPG   54,92К   3 Количество загрузок:


kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 11:09 ДП:

Масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП

:good:



#23 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:50

rama сказал(а) 05 Сен 2013 - 11:23 ДП:

еще как вариант на первой картинке прокладка под номером восемь устала.
 

по поводу шелеста. имхо только вскрытие покажет.

Тоже также думаю....Буду снимать теплообменники и смотреть что и как "поживает"....какое-то же говнецо туда попало.

Как-то еже год назад заметил одну вещь...что-то как бы "шуршало" спереди ДВС. В итоге решил что это вакуумный насос. Снял его, а там почему-то на его стенках пластина, которая внутри его вращается, трет слегка по стенкам.....вот сижу и думаю, может сломалась она пополам и её там подкидывает внутри насоса....но по идее в ДВС она попасть не может.

Прикрепленный файл  вакуумный насос.JPG   104,07К   6 Количество загрузок:



#24 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 04:53

сразу прокладку закажи, перед тем как теплообменники снимать.

насос же лепестковый. там три лепестка, они всегда будут тереть по корпусу насоса. или я не так понимаю про какую ты пишешь пластину?



#25 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:06

rama сказал(а) 05 Сен 2013 - 1:53 ПП:

сразу прокладку закажи, перед тем как теплообменники снимать.

насос же лепестковый. там три лепестка, они всегда будут тереть по корпусу насоса. или я не так понимаю про какую ты пишешь пластину?

Всё верно ты говоришь. Только вот у меня какая то пластина стоит и по краям какие-то T-образники на её надеваются......У меня внутри не так как тут устройство его: 

Прикрепленный файл  b_u_vakuumnyy_nasos_bmw_5_series_e39_1995_2003_2_0i_2_0d_2_5i_2_5d_2_8i_3_0d_3_5i_4_4i_ideal_garantiya__14033402b.jpg   6,72К   7 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  img.jpg   9,65К   5 Количество загрузок:

 

У меня как-то так (пластина и две хреновины по краям надеваются): Прикрепленный файл  89.jpg   23,63К   4 Количество загрузок:

 

P.S. Покурил тему:  http://www.bmwclub.b...trong></em></u>ост №32 пользователя "dmt" - есть что-то схожее по цвету как они и писал..."цвет капучино" или "цвет жидкого белого мыла".



#26 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:10

Все правильно, у меня когда прогорел теплообменник , когда открыл пробку бачка-оттуда выперла масса непонятная, цвета капучино да еще и с пузырями))))



#27 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:17

kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 2:10 ПП:

Все правильно, у меня когда прогорел теплообменник , когда открыл пробку бачка-оттуда выперла масса непонятная, цвета капучино да еще и с пузырями))))

Значит я теперь прохожу как раз тот этап, что был у вас год - полтора назад. Осталось разобраться еще по "шелесту"....Но пока думаю обсуждать что-то бесполезно, пока я не долез до узлов авто....это что гадать на кофейной гуще....завтра думаю начать разборку авто и поиск проблемных мест.



#28 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:40

Пришла мысль в голову, что может вся беда в помпе.....шелест оттуда идёт....а смазка подшипника и вымазала антифриз. 
http://www.youtube.c...h?v=OcIz1xiwON0

P.S. Затянул авто в гаража на шнурке....Руль не повернуть....что у МАЗ'а...тормозов нету....целая проблема.....но кое как затянули. Завтра попробую определить проблему.....



#29 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:01

Nexiom сказал(а) 05 Сен 2013 - 8:40 ПП:

Пришла мысль в голову, что может вся беда в помпе.....шелест оттуда идёт....а смазка подшипника и вымазала антифриз. 
http://www.youtube.c...h?v=OcIz1xiwON0

P.S. Затянул авто в гаража на шнурке....Руль не повернуть....что у МАЗ'а...тормозов нету....целая проблема.....но кое как затянули. Завтра попробую определить проблему.....

так скинь ремень и заведи.



#30 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:06

Итог. Развалился к чертям подшипник в помпе.....сразу как снял вискомуфту, стало тихо, а потом шкив на ХХ выдвигался на 1см вперед, ну если дать 2.000 об/мин, то на целых 2см. Снял помпу, покрутил её, а вообще подшипник заклинило и не туда и не сюда. Заказал уже новую "HEPU". так же снял теплообменник, обе прокладки уже почти "подошли", понял что снял не зря, уже заказал, идут только в оригинале "BMW Group". Промыл всю систему ОЖ, сразу спец. средством разведенным в воде, потом водой, потом раствором воды и соды, и потом опять водой......вылил порядка 50л "бадяги".....Промывал до тех пор, пока чистая вода не потекла из блока ДВС. Также заказал все новые резиновые уплотнения.     


Всем спасибо за комментарии в теме.  :good:






Яндекс.Метрика