Хотел бы услышать мнение "maksx", "the_crow", "Pit", "INKO", "kozyr", "Gladj525", "amid", "Костя Кот", "rama", в общем всех тех, кто связан с M57D30 и шарит в них.
P.S. До последнего хочется мне верить в то, что всё таки M57 дизельный не убиваемый монстр-миллионник.
P.S.S. Завтра попробую может завести и записать звук мотора.

Стук M57
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:50
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:05
Ну то что масло в антифризе это факт и нужно с ним разбираться. 1)теплообменник 2)трещина головы (маловероятно)
Снять теплообменние, проверить его. Заменить все прокладки если он нормальный. промыть систему охл. и смотреть..... А по стуку-может уже цепь пора менять? (тыс 400 -500 она должна отходить)
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:23
kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 08:05 ДП:
Ну то что масло в антифризе это факт и нужно с ним разбираться. 1)теплообменник 2)трещина головы (маловероятно)
Снять теплообменние, проверить его. Заменить все прокладки если он нормальный. промыть систему охл. и смотреть..... А по стуку-может уже цепь пора менять? (тыс 400 -500 она должна отходить)
Получается же что теплообменника два. Один - там где стакан масляного фильтра (там масло подогревается антифризом) и второй - там где стоит термостат AGR (там антифриз подогревается газами выхлопными). Что интересно, масляных то пятен я визуально не обнаружил пока что в расширительном бачке ОЖ.
1 - позиция №10:
Теплообменник_1.JPG 91,2К
17 Количество загрузок:
2 - позиция выделена красным цветом:
Теплообменник_2.JPG 125,86К
8 Количество загрузок:
Теперь по поводу "шелеста". Как вариант сломался либо натяжитель цепи, либо планка натяжителя цепи, или же направляющая цепи. Они то все сделаны из пластмассы.
Цепь.JPG 98,12К
9 Количество загрузок:
Пробег к авто на данный момент 250.000 км. Пробег не скручен, подтверждён в сервисными бумагами на авто и у офф. дилера BMW в РБ "Байернкрафт". Не думаю что так, быстро цепь умерла....Хотя, как помню, по регламенту BMW TIS, вроде как через 250.000 - 300.000 км рекомендуют проверить её состояние.
#19
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:22
Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним
#20
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:09
Invincible сказал(а) 05 Сен 2013 - 10:22 ДП:
Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним
Масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП
#21
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:23
Nexiom сказал(а) 05 Сен 2013 - 09:23 ДП:
Получается же что теплообменника два. Один - там где стакан масляного фильтра (там масло подогревается антифризом) и второй - там где стоит термостат AGR (там антифриз подогревается газами выхлопными). Что интересно, масляных то пятен я визуально не обнаружил пока что в расширительном бачке ОЖ.
1 - позиция №10:Теплообменник_1.JPG
2 - позиция выделена красным цветом:
Теплообменник_2.JPG
Теперь по поводу "шелеста". Как вариант сломался либо натяжитель цепи, либо планка натяжителя цепи, или же направляющая цепи. Они то все сделаны из пластмассы.
Пробег к авто на данный момент 250.000 км. Пробег не скручен, подтверждён в сервисными бумагами на авто и у офф. дилера BMW в РБ "Байернкрафт". Не думаю что так, быстро цепь умерла....Хотя, как помню, по регламенту BMW TIS, вроде как через 250.000 - 300.000 км рекомендуют проверить её состояние.
еще как вариант на первой картинке прокладка под номером восемь устала.
по поводу шелеста. имхо только вскрытие покажет.
#22
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:44
Invincible сказал(а) 05 Сен 2013 - 10:22 ДП:
Если на щупе, и под маслозаливной ничего лишнего, не нужного нету, то теплообменник прогорел. С головой ничего не случится. Меняются прокладки 2 шт на нём, и сам теплообменник. Через него охлаждается масло в акпп, так что не стоит затягивать с ним
Масло в АКПП охлаждается же путём его циркуляции через свой радиатор:
радиатор_АКПП.JPG 54,92К
3 Количество загрузок:
kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 11:09 ДП:
Масло АКПП охлаждается через радиатор АКПП
#23
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:50
rama сказал(а) 05 Сен 2013 - 11:23 ДП:
еще как вариант на первой картинке прокладка под номером восемь устала.
по поводу шелеста. имхо только вскрытие покажет.
Тоже также думаю....Буду снимать теплообменники и смотреть что и как "поживает"....какое-то же говнецо туда попало.
Как-то еже год назад заметил одну вещь...что-то как бы "шуршало" спереди ДВС. В итоге решил что это вакуумный насос. Снял его, а там почему-то на его стенках пластина, которая внутри его вращается, трет слегка по стенкам.....вот сижу и думаю, может сломалась она пополам и её там подкидывает внутри насоса....но по идее в ДВС она попасть не может.
вакуумный насос.JPG 104,07К
6 Количество загрузок:
#24
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 04:53
сразу прокладку закажи, перед тем как теплообменники снимать.
насос же лепестковый. там три лепестка, они всегда будут тереть по корпусу насоса. или я не так понимаю про какую ты пишешь пластину?
#25
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:06
rama сказал(а) 05 Сен 2013 - 1:53 ПП:
сразу прокладку закажи, перед тем как теплообменники снимать.
насос же лепестковый. там три лепестка, они всегда будут тереть по корпусу насоса. или я не так понимаю про какую ты пишешь пластину?
Всё верно ты говоришь. Только вот у меня какая то пластина стоит и по краям какие-то T-образники на её надеваются......У меня внутри не так как тут устройство его:
b_u_vakuumnyy_nasos_bmw_5_series_e39_1995_2003_2_0i_2_0d_2_5i_2_5d_2_8i_3_0d_3_5i_4_4i_ideal_garantiya__14033402b.jpg 6,72К
7 Количество загрузок:
img.jpg 9,65К
5 Количество загрузок:
У меня как-то так (пластина и две хреновины по краям надеваются):
89.jpg 23,63К
4 Количество загрузок:
P.S. Покурил тему: http://www.bmwclub.b...trong></em></u>ост №32 пользователя "dmt" - есть что-то схожее по цвету как они и писал..."цвет капучино" или "цвет жидкого белого мыла".
#26
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:10
Все правильно, у меня когда прогорел теплообменник , когда открыл пробку бачка-оттуда выперла масса непонятная, цвета капучино да еще и с пузырями))))
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:17
kozyr сказал(а) 05 Сен 2013 - 2:10 ПП:
Все правильно, у меня когда прогорел теплообменник , когда открыл пробку бачка-оттуда выперла масса непонятная, цвета капучино да еще и с пузырями))))
Значит я теперь прохожу как раз тот этап, что был у вас год - полтора назад. Осталось разобраться еще по "шелесту"....Но пока думаю обсуждать что-то бесполезно, пока я не долез до узлов авто....это что гадать на кофейной гуще....завтра думаю начать разборку авто и поиск проблемных мест.
#28
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:40
Пришла мысль в голову, что может вся беда в помпе.....шелест оттуда идёт....а смазка подшипника и вымазала антифриз.
http://www.youtube.c...h?v=OcIz1xiwON0
P.S. Затянул авто в гаража на шнурке....Руль не повернуть....что у МАЗ'а...тормозов нету....целая проблема.....но кое как затянули. Завтра попробую определить проблему.....
#29
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:01
Nexiom сказал(а) 05 Сен 2013 - 8:40 ПП:
Пришла мысль в голову, что может вся беда в помпе.....шелест оттуда идёт....а смазка подшипника и вымазала антифриз.
http://www.youtube.c...h?v=OcIz1xiwON0
P.S. Затянул авто в гаража на шнурке....Руль не повернуть....что у МАЗ'а...тормозов нету....целая проблема.....но кое как затянули. Завтра попробую определить проблему.....
так скинь ремень и заведи.
#30
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:06
Итог. Развалился к чертям подшипник в помпе.....сразу как снял вискомуфту, стало тихо, а потом шкив на ХХ выдвигался на 1см вперед, ну если дать 2.000 об/мин, то на целых 2см. Снял помпу, покрутил её, а вообще подшипник заклинило и не туда и не сюда. Заказал уже новую "HEPU". так же снял теплообменник, обе прокладки уже почти "подошли", понял что снял не зря, уже заказал, идут только в оригинале "BMW Group". Промыл всю систему ОЖ, сразу спец. средством разведенным в воде, потом водой, потом раствором воды и соды, и потом опять водой......вылил порядка 50л "бадяги".....Промывал до тех пор, пока чистая вода не потекла из блока ДВС. Также заказал все новые резиновые уплотнения.
Всем спасибо за комментарии в теме.