Перейти к содержимому



Фотография

Стук M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2011 - 09:03

Привет коллеги. Вопрос специалистам и людям с опытом. Товарищем была приобретена 730д Е65 2004 с упавшей заслонкой. Заменили 4 клапана в 4-м цилиндре, поршень был немного побит, но решили, что не критично, поправили поверхность и собрали. Выступание поршня над поверхностью блока не замеряли, но визуально отличий от 3-го цилиндра не было. Состояние стенок цилиндров везде отличное, поршни не болтаются. Претензия к работе мотора одна: небольшой стук. Стук явно не в газораспределительном механизме. При откручивании крышки маслозаливной там тишина, при отключении форсунки 4-го цилиндра - снятии с него нагрузки - звук пропадает, при аналогичных манипуляциях с другими цилиндрами звук остается. Во время ремонта проверяли все 6 форсунок - состояние хорошее, у всех одинаковые параметры. Сейчас пробовали менять форсунку, результат тот же. По тестам в ИНПЕ отклонения в дозировке форсунок в пределах +-1%. Сегодня снял поддон - там все в идеале. Вкладыши шатунные идеальные, осевое биение КВ в норме, Шатун визуально абсолютно ровный, люфта шатун-поршень нет. Может кто сталкивался? После ремонта головы проехала машина 20тыс, звук не прогрессирует. При заводке звук сильнее, через секунд 10-20 плавно уменьшается до постоянной величины. Плиз хелп советом.

#2 vadik-1540

vadik-1540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Минск Беларусь

Отправлено 24 Август 2011 - 10:11

А что с головой ещё делали кроме замены клапанов?проверили направляющие клапанов и пружины .при уменьшении после заводки смахивает что давление масла поднимается и может засчёт этого стук уменьшится.может компенсатор повредился или подмялся.

#3 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2011 - 10:23

зазор направляющая-клапан как на новом моторе. Если б гидрик ляпал или проблема была в ГРМ, то при отключении цилиндра звук бы остался...

#4 vadik-1540

vadik-1540

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • Минск Беларусь

Отправлено 24 Август 2011 - 10:31

зазор направляющая-клапан как на новом моторе. Если б гидрик ляпал или проблема была в ГРМ, то при отключении цилиндра звук бы остался...

а не может звук становится не заметным при том что при откл форсунки падают обороты

#5 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2011 - 10:37

нет, при отключении других цилиндров звук остается

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2011 - 11:31

шатунный палец в поршне стучит?

#7 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2011 - 11:55

сняв крышку шатуна, пробовал всячески найти люфт там, но ничего не нашел, наверное придется снимать голову опять и доставать поршень

#8 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 25 Август 2011 - 08:09

отпишись по результатам, похоже та же беда, и тоже 4 циллиндр, пока забил

#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 - 11:14

сняв крышку шатуна, пробовал всячески найти люфт там, но ничего не нашел, наверное придется снимать голову опять и доставать поршень


наверное руками там ничего не почувствуешь

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 01:10

шатунный палец в поршне стучит?

получается палец остается, раз вкладыш и форса проверены. Хотя, если дергал за шатун - почувствовал бы...скорее всего

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 - 10:01

получается палец остается, раз вкладыш и форса проверены. Хотя, если дергал за шатун - почувствовал бы...скорее всего


если бы чувствовал руками, то он бы оторвался наверное

#12 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 26 Август 2011 - 01:03

вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :) а если серьезно, то когда поршень побило заслонкой, то подклепало немного днище, зажало кольцо и с одной стороны появился задир. Позже скину фото поршня и после сборки отпишусь о результатах.

#13 Busyman

Busyman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 01:02

поздновато увидел темку.... была такая же проблема с обрывом заслонки в моей E39 M57 мотор (никто не подсказал что их необходимо выкинуть).... делал сам по книге с подсказками товарищей гаражников.... поршень по совету друзей доставал сразу для осмотра.... +1 день работы....верхнее кольцо на поршне было зажато от удара....

#14 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • 525d E61
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2011 - 12:18

В общем все хорошо. Стук пропал. Хочу поделится такой вот информацией. Поршень был фирмы Mahle. В Минске на обоих рынках и во всех объявлениях не нашел, несмотря на то, что такие поршни ставятся и на 2,0 и на 3,0. Взял поршень Nural, который, кажется, есть у каждого продавца и сравнил. Разница в 2 грамма, все основные размеры одинаковые, несмотря на визуальное отличие. Так что думаю можно не париться на счет поиска поршня одноименной марки.

#15 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:16

Мужики, какой-то нехороший звук у меня сегодня вылез в M57D30. В общем дело было так:

Приехал утром, день стояла, вечером вот завожу, всё как обычно. Проходит 5 минут какой-то стук проскакивает из моторного отсека. Открываю капот, машина работает на ХХ. Стук пропадает, то появляется. Даже точнее сказать не стук, а какой-то металлический дребезг что ли...."шаматит" оно в районе цепи, где-то тут спереди мотора в районе 1 форсунки. Звук чётко идет от системы газораспределения.

В общем проехал я 10км до дома. На ходу никакого звука не слышно....ехал слушал всю дорогу. Машина работает на XX ровно, не трясется, на кик-даун отзывается положительно. Проверил щуп - масло в норме, "майонеза" нету ни на щупе ни на крышке маслозаливной горловины. И тут меня дёрнуло открыть крышку бачка расширительного с ОЖ.....и что я вижу....вместо зеленого антифриза который еще пару дней назад был как слеза младенца чист, у меня что-то цвета какао или такое чувство, что кто-то помыл ноги грязные в антифризе.

Смотрю ролики на YouTube и не один из стуков в M57 не подходит под мой. Предлагают сперва не спешить и поднять клапанную крышку. Что может "шаматеть" ? Такое чувство что болтов в ГБЦ насыпали и она их там подкидывает. Цепь ? Натяжитель ? 

По поводу проблемы с цветом ОЖ. Такое чувство что в него попало масло. А я как понимаю что масло могло туда попасть либо через прогоревший теплообменник, либо через прогоревшую прокладку ГБЦ. Друг говорит что это стук и не поршня, и не шатуна.....Форсунки кстати тоже отпадают, т.к. еще только проехал 15.000 км после их ремонта в BOSCH дизель сервисе (ate.by).

Боюсь заводить мотор, да и друг не советует....дабы хуже не сделать, да не навредить ему.....пока думаю цеплять на шнурок и тянуть завтра в гараж. 


У кого какие мысли ?!     






Яндекс.Метрика