
Стук M57
#1
Отправлено 24 Август 2011 - 09:03
#2
Отправлено 24 Август 2011 - 10:11
#3
Отправлено 24 Август 2011 - 10:23
#4
Отправлено 24 Август 2011 - 10:31
а не может звук становится не заметным при том что при откл форсунки падают оборотызазор направляющая-клапан как на новом моторе. Если б гидрик ляпал или проблема была в ГРМ, то при отключении цилиндра звук бы остался...
#5
Отправлено 24 Август 2011 - 10:37
#6
Отправлено 24 Август 2011 - 11:31
#7
Отправлено 24 Август 2011 - 11:55
#8
Отправлено 25 Август 2011 - 08:09
#9
Отправлено 25 Август 2011 - 11:14
сняв крышку шатуна, пробовал всячески найти люфт там, но ничего не нашел, наверное придется снимать голову опять и доставать поршень
наверное руками там ничего не почувствуешь
#10
Отправлено 25 Август 2011 - 01:10
получается палец остается, раз вкладыш и форса проверены. Хотя, если дергал за шатун - почувствовал бы...скорее всегошатунный палец в поршне стучит?
#11
Отправлено 25 Август 2011 - 10:01
получается палец остается, раз вкладыш и форса проверены. Хотя, если дергал за шатун - почувствовал бы...скорее всего
если бы чувствовал руками, то он бы оторвался наверное
#12
Отправлено 26 Август 2011 - 01:03

#13
Отправлено 29 Август 2011 - 01:02
#14
Отправлено 31 Август 2011 - 12:18
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:16
Мужики, какой-то нехороший звук у меня сегодня вылез в M57D30. В общем дело было так:
Приехал утром, день стояла, вечером вот завожу, всё как обычно. Проходит 5 минут какой-то стук проскакивает из моторного отсека. Открываю капот, машина работает на ХХ. Стук пропадает, то появляется. Даже точнее сказать не стук, а какой-то металлический дребезг что ли...."шаматит" оно в районе цепи, где-то тут спереди мотора в районе 1 форсунки. Звук чётко идет от системы газораспределения.
В общем проехал я 10км до дома. На ходу никакого звука не слышно....ехал слушал всю дорогу. Машина работает на XX ровно, не трясется, на кик-даун отзывается положительно. Проверил щуп - масло в норме, "майонеза" нету ни на щупе ни на крышке маслозаливной горловины. И тут меня дёрнуло открыть крышку бачка расширительного с ОЖ.....и что я вижу....вместо зеленого антифриза который еще пару дней назад был как слеза младенца чист, у меня что-то цвета какао или такое чувство, что кто-то помыл ноги грязные в антифризе.
Смотрю ролики на YouTube и не один из стуков в M57 не подходит под мой. Предлагают сперва не спешить и поднять клапанную крышку. Что может "шаматеть" ? Такое чувство что болтов в ГБЦ насыпали и она их там подкидывает. Цепь ? Натяжитель ?
По поводу проблемы с цветом ОЖ. Такое чувство что в него попало масло. А я как понимаю что масло могло туда попасть либо через прогоревший теплообменник, либо через прогоревшую прокладку ГБЦ. Друг говорит что это стук и не поршня, и не шатуна.....Форсунки кстати тоже отпадают, т.к. еще только проехал 15.000 км после их ремонта в BOSCH дизель сервисе (ate.by).
Боюсь заводить мотор, да и друг не советует....дабы хуже не сделать, да не навредить ему.....пока думаю цеплять на шнурок и тянуть завтра в гараж.
У кого какие мысли ?!