Проблема с зеркалом x3
#1
Отправлено 24 Август 2011 - 06:27
#2
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:48
Позиция 6 на схеме
http://bmw.autocats....rors430a_s760a/
67 13 6 965 061.jpg 64,66К 19 Количество загрузок:
#3
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:49
#4
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:05
Ниже теория из BMW WDS
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шина LIN
Начиная с 03/2003 (диагностический индекс начиная с 42 или 52) к основному модулю дополнительно подсоединена шина LIN (LIN = Local Interconnect Network/Локальная шина). К шине LIN могут быть подсоединены наружные зеркала заднего вида и блок переключателей для управления зеркалами и стеклоподъемниками.
Функции регулировки зеркал
Регулировка положения зеркал
Автоматическая регулировка положения зеркал производится дверными модулями водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в дверном модуле водителя.
Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.
Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.
Память положений зеркал
Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и cидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.
Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину K-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сидений и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом модуле.
Параллельно с этим положения зеркал записываются в дверные модули.
Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.
Управление памятью производится переключателем памяти положений, который подключен к модулю памяти положений сидений и рулевой колонки. Положения переключателя памяти положений передаются по шине K-Bus на основной модуль и от него по шине P-Bus на дверные модули.
Обогрев зеркал
Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.
Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 o C обогрев не производится, при температуре меньше -10 o C обогрев включен постоянно.
Складывание наружных зеркал
Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.
Клавиша для складывания находится в дверном модуле водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на дверной модуль водителя. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.
Если зеркало сложено механически от руки или вследствие толчка, то зеркало механически отсоединяется от привода. В зеркало встроен микровыключатель, который распознает это отсоединение и подает на соответствующий периферийный модуль сигнал массы.
Если зеркало, которое механически отсоединено, активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении разведения до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о входе в механическое зацепление. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.
Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрен блокировка повтора, который блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты.
#5
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:01
#6
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:44
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 02:13
Достаточно широко распространённая проблема. Проблема в приводе зеркала, в природе существует ремкомплект. Со временем может пропасть регулировка зеркала с проблемным приводом, подогрев зеркала. Либо менять привод, либо пытаться разрабатывать.
Позиция 6 на схеме
http://bmw.autocats....rors430a_s760a/
67 13 6 965 061.jpg 64,66К 19 Количество загрузок:
Во во было тож самое. Внезапно перестал работать электроприводы и обогрев. Пока не пришли холода не парило - зеркало рукой настроил и катайся.(но моторчики проверил сразу сняв зеркало - всё было пучком - работали) Почитав форум решил вынуть блок управления на водит двери, пошурубил (потрогал, подергал, покачал) контакты и фишки, даже не снимал и всё заработало. Авто E39.