Вопрос для трахтаристов 3.0d по расходу масла...
#1
Отправлено 22 Август 2011 - 08:42
При замене была выявлена пропажа 1.5л масла.
Езда частенько пидаль в пол.
Это нормально?
У кого, как обстоят дела с маслом?
#2
Отправлено 23 Август 2011 - 09:33
#3
Отправлено 23 Август 2011 - 09:44
#4
Отправлено 23 Август 2011 - 09:58
#5
Отправлено 23 Август 2011 - 10:56
+1, езда спокойная, масло оригинал БМВ.не бярэ ни капли, ну зрительно - не капли ...))))
#6
Отправлено 23 Август 2011 - 11:24
#7
Отправлено 23 Август 2011 - 11:48
#8
Отправлено 23 Август 2011 - 12:15
настораживает что сосед из за зависти машину гвоздем пацарапаеткогда дизельная бмв не жрет масло - это настораживает... )))
дык перегрей ее, залей манольчик и ни что настараживать больше не будет
#9
Отправлено 23 Август 2011 - 12:18
первый раз слышу что на наклонной советовали AGIP, ни чего против масла не имею, только раньше они лили кастрюль, потом арал, ну и в связи с кризисом перешли на пентосин и оригинал естесно естьЗалил AGIP, на Наклонной сказали спецы бери и не парься. Проехал 7000 км, долил сразу пол стакана, после замены через км 100 и все, при этом ездил на Украину, местами нажимая на педальку хорошо. Не ожидал что есть не будет.
#10
Отправлено 23 Август 2011 - 01:10
настораживает что сосед из за зависти машину гвоздем пацарапает
дык перегрей ее, залей манольчик и ни что настараживать больше не будет
моя машина немного (ну 200-300 грамм), но за 7 тыщ пробега съела масла ) повторюсь, до замены прокладок патрубка от турбы к интеркулеру сожрала 1л на 10.000км
пробег сейчас 156.000
масло покупаю в Германии Castrol 5/40
соседи пускай царапают себе что хотят если завидно.нам каско в помощь, а им выпить йаду.
#11
Отправлено 23 Август 2011 - 01:57
да ладно,740d хлебала,но капли ))))))не бярэ ни капли, ну зрительно - не капли ...))))
зы Comma Syner-Z 5w-30
до этого 740D E38 тоже не ела ...
у меня вообще складывается впечатление по разговорам с владельцами , что эти движки М47/57/67 масла не жрут, если всё в порядке и нигде ничего не подтекает
#12
Отправлено 23 Август 2011 - 02:00
ну я тоже на рестайле меня резинки в патрубках всех,они по умолчанию сапливят- это помогает.Как только купил машину от замены до замены было около 1л (пробег 140.000км)
Заменил прокладки патрубка, который идет из турбины в интеркулер (была легкая течь), а как раз вместе с заменой прокладки менял масло. Проехал уже тыщ 7 - съела грамм 200. Режим умеренно-вертолетный каждый день.
Мотор М57Т2 3.0d
на дрестайле 3.0d когда лётаю 200-220 на трассах,то съедает до 400грам
#13
Отправлено 23 Август 2011 - 02:06
#14
Отправлено 23 Август 2011 - 02:09
#15
Отправлено 29 Август 2011 - 07:49
первый раз слышу что на наклонной советовали AGIP, ни чего против масла не имею, только раньше они лили кастрюль, потом арал, ну и в связи с кризисом перешли на пентосин и оригинал естесно есть
Они не то чтобы советовали. У меня есть выход на первого поставщика к нам в страну, когда узнал ценник у них, меня он порадовал. Как-то был у них перед заменой и спросил, брать AGIP или не брать. Они мне сказали нормальное масло, бери и меняй через 10к. Ну я взял и впринципе доволен!