
Замена выжимного подшипника
#1
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 05:11
#2
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 05:27
#3
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 11:57
#4
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:34
#5
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 10:57
#6
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 11:10
А вообще все в машине сделать очень просто, был бы весь и инструмент и знать как.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 11:18
#8
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 11:48
Ну не сказал бы. Книжка книжке рознь. Есть такие, вкоторых написана такая чушь. Вот на М50 например, было написано 11 литров антифириза (на самом деле около 9 +- еще немного) и крутить клапан на термостате надо было.2. Книжка по ремонту (там расписано так что лучше никто нераскажет)
Так что И книжка не всегда помочь может.
А варящий котелок - без него никак.

#9
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 01:28
#10
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 02:17
#11
Guest_tyubic_*
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 02:31
А у меня около 12 л т.к. бывают варианты радиаторов побольше и поменьше. :lol:Если быть точным то в М50 10,5 литров антифриза, просто не полностью все слил...



#12
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 02:42
Антон, я же написал - если в ПЕРВЫЙ раз делать. Я тоже теперь редуктор задний меняю за 2 часа... А первый раз 10 часов трахались с демьяном.
Кстати не знаю как в данном случае - а у меня звездочками коробка прикручена. Та еще веселуха.
я про первый раз и говорю

редухтор ваще за 40 минут миняицо. А на торксы ессесна набор галов нужон. у миня есь. такшта бирыте пацаны литр митаксы, мазгавой цэнтр и паддержку инструментам я вам абиспечу. Абы гараж теплый был

кста, ни панимаю этава прикола с заменой диска сцепления. на своей 530 я сымал каропку раз десять, но сцепление так всегда и оставалось родное, 88 года выпуска. нах его менять, если оно нормальное?
#13
Guest_tyubic_*
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 03:36
Поддерживаю! В 323i 83 г.в. без ограничителя паля сцепление на перекрестках, менял пару коробок, сцепление было живое(родное)... так что, если нет проблем, нечего лезть!кста, ни панимаю этава прикола с заменой диска сцепления. на своей 530 я сымал каропку раз десять, но сцепление так всегда и оставалось родное, 88 года выпуска. нах его менять, если оно нормальное?
#14
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 07:28
Если быть точным то в М50 10,5 литров антифриза, просто не полностью все слил...
Мэй би. Спориить не буду. Всегда где-то хоть чуть чуть да останется.
Но к книжкам надо быть повнимательнее. Бывают там залепы.
#15
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 10:21
Да как в первый раз можно так быстро все сделать?
Антон, я же написал - если в ПЕРВЫЙ раз делать. Я тоже теперь редуктор задний меняю за 2 часа... А первый раз 10 часов трахались с демьяном.
Кстати не знаю как в данном случае - а у меня звездочками коробка прикручена. Та еще веселуха.
я про первый раз и говорю
редухтор ваще за 40 минут миняицо. А на торксы ессесна набор галов нужон. у миня есь. такшта бирыте пацаны литр митаксы, мазгавой цэнтр и паддержку инструментам я вам абиспечу. Абы гараж теплый был
кста, ни панимаю этава прикола с заменой диска сцепления. на своей 530 я сымал каропку раз десять, но сцепление так всегда и оставалось родное, 88 года выпуска. нах его менять, если оно нормальное?
Еслиб он умел бы это , он бы не давал объявку, а так спросил, значит будет сложно, всему надо положить начало, вот и будет его первый дебют.
А то что некоторые могут всю машину разобрать и собрать за день, это давно не новость.
