

Застопорить коленвал
#1
Отправлено 21 Август 2011 - 11:56

#2
Отправлено 22 Август 2011 - 09:57
#3
Отправлено 22 Август 2011 - 10:36
чТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
Под стартером, чуть ниже датчика маховика имеется круглое отверстие диаметром приблизительно 10 мм. В маховике тоже имеется круглое отверстие, но диаметр приблизительно 8мм. Так вот, ты должен засунуть через отверстие под датчиком маховика металлический штырь и затем потихоньку крутить за коленвал по часовой стрелке(от радиатора) до тех пор пока металлический штырь не пройдет через отверстие в маховике, и соответсвенно коленвал застопорен. Но еще раз повторю, что во избежание проскакивания цепи мотор надо крутить по ходу его вращения,т.е. по часовой стрелке, если смотреть от радиатора. Удачи в ремонте.

#4
Отправлено 22 Август 2011 - 11:02
#5
Отправлено 22 Август 2011 - 12:18
Вроде бы у ШИМЫ есть такая приспособа для фиксации. У меня тоже есть, но Шима к тебе ближе живет. Там разные диаметры, в маховике один, а в коробку под стартером другой. Отвертки всякие там, болты толстые совать не советую,- они конечно влезут, но разобьешь разворотишь щель для фиксации, когда будешь откручивать с усилием.чТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ?
Вот фото http://www.bmwclub.b...-колпачков-m50/
Сообщение #11. Удачи.
#6
Отправлено 23 Август 2011 - 11:35
#7
Отправлено 23 Август 2011 - 02:19
интересно, а толщины этой детальки хватит что бы открутить вискомуфту и что бы не погнулась? А замену сальника коленвала выдержит?
Чтобы открутить вязкомуфту стопор вообще ставить не надо. Берешь ключ на 32 ставишь на гайку и молотком резким ударом бьешь в сторону откручивания, а откручивается он по часовой стрелке, т.к. резьба левосторонняя.На счет откручивания шкива коленвала не парься, у себя откручивал 2-ух метровым ломом, сорвался с таким щелчком!! А стопор даже не согнулся ни на миллиметр. Конечно зависит из какого металла он выточен.
#8
Отправлено 23 Август 2011 - 05:18
#9
Отправлено 23 Август 2011 - 05:46
Ну во первых, не вискомуфта, а вязкомуфта от слова вязкость, т.к. она работает за счет изменения вязкости от температуры.Вообще то есть специальные фиксаторы и для шкива помпы, при откручивании вискомуфты, и для переднего фланца коленвала, при откручивании центрального болта.
Ну а во вторых: я сомневаюсь, что кто-то будет покупать спец. фиксаторы или искать, чтобы воспользоваться им один раз, тем более, что без труда можно обойтись и без него.

#10
Отправлено 28 Август 2011 - 10:13