Перейти к содержимому



Фотография

Чем лучше промыть двигатель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:25

В общем мотор М56 2,5 2003 год пробег 140000 км По прибытию машины из ЮСА слегка иногда подцокивал компенсатор, через заливную гарловину было видно, что мотор внутри грязный от масла, скорее всего от того, что на масле долго ездили(оилсервис был на показателе -37000 км), т.к. не стороник промывок решил сразу залить кастрол 5w30 и отъездить на нем 5-6 тыщ, таким образом наивно думал, что это очистит мотор и утихомирит компенсатор. Но залив масло ничего не изменилось и более того звук через 5000 робега только усилился. Мотор за это время не съел ни грамма масла, тяга норм, единственное раздражающий цокот компенсатора. Хочу попробывать промыть мотор, только чем?? 1.Промывка, только какая? Вразные 5-минутки не верю и не буду. Слышал что-то хорошее про Хадо 2.Залить какое-нить дешевое масло 0w40 лукойл допустим и отъездить на нем киломметров 500. Но вымоет ли оно все говно? 3.дешевое масло(0в40)+промывка 4.читал кто-то солярку с маслом разбавлял и на 10 мин на холостых дал поработать машине :ph34r: После промывки думаю залить оригинал LL-01 Поиск курил, много читал, но что нужно не нашел Дайте дельный совет, либо поделитесь своими мыслями СПАСИБО! :heey:

#2 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 12:40

Приветствую! Со мной такое приключилось. у меня была первая E46М42 решил по весне промыть. Взял фирменную промывку. промыл! вытекло море гудроного масла. Радостный!! :good: залил масло прокатался 2000 застучали кампенсаторы, после 500 еше сильнее потом пропала тяга и плавать обороты стали. поехал на СТО. Вскрыли сказали: Распреду ппиец, карамыслам пипец, кампенсаторам пипец. :wacko: на СТО купили китайски распред все (узнал потом). Все собрали через 5000 км тема повторилась, поехал к другим. Там при мне вскрыли я ахнул :blink: там весь распред сожран.Засрались масло каналы. все купил в оригинале поставил и продал. так что НИКОГДА И НЕ ЧЕМ НЕРЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Баварских мудрецов. П.С просто пару раз смените масло чаще обычного

#3 Sergey K

Sergey K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 12:57

Ни в коем случае не промывать!!! Промывка поднимет всю грязь с застойных зон и гидрикам аус. У меня было 3 года назад постукивал один компенсатор. Сменил масло и через 1 000 км еще раз. Стук постепенно после второй замены пропал. Масло Mobil1 5w-50.

#4 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 04:29

Спасибо, за отзывы в общем вариант №2

#5 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 17 Август 2011 - 10:50

Если эти манипуляции не помогут, нужно обслужить масляный насос или купить другой, если и это не поможет, то заменить гидрики.

#6 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 10:21

как обслужить? думаешь давление слабое? его можно как-нить проверить?

#7 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 02:20

Второй вариант пользуй однозначно, только проехать лучше 1 тыс. км, а затем повторить процедуру. Промывку советовать не буду, но себе заливал во все машины, промывочное масло, эффект только положительный. После промывки масло на дизеле на 1 т.км еще светлое. В опеле жены тоже после покупки мотор был засран и стукал гидрик на холодную сек.10. Что я сделал залил полусинт, откатал на нем тыщу - слил, затем промывка, затем синт. Результат - двиг стал на много чище , гидрик затих.

Приветствую! Со мной такое приключилось. у меня была первая E46М42 решил по весне промыть. Взял фирменную промывку. промыл! вытекло море гудроного масла. Радостный!! :good:
залил масло прокатался 2000 застучали кампенсаторы, после 500 еше сильнее потом пропала тяга и плавать обороты стали. поехал на СТО. Вскрыли сказали: Распреду ппиец, карамыслам пипец, кампенсаторам пипец. :wacko: на СТО купили китайски распред все (узнал потом). Все собрали через 5000 км тема повторилась, поехал к другим. Там при мне вскрыли я ахнул :blink: там весь распред сожран.Засрались масло каналы. все купил в оригинале поставил и продал.

так что НИКОГДА И НЕ ЧЕМ НЕРЕКОМЕНДУЮ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ Баварских мудрецов.

П.С просто пару раз смените масло чаще обычного

однозначно промывка не причем, чему суждено случиться то случится.

#8 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 19 Август 2011 - 10:47

Спорить не хочу, но считаю и наглядно видел. Масло каналы над распредвалом двигателя м42, выработка была как раз на тех местах где был засорен канал. Так же считаю что если пошла выработка на распеде то клапана будут не правильно открываться соответственно движку будет колбасить.




Яндекс.Метрика