
Вентилятор печки
#1
Отправлено 10 Август 2011 - 10:24
#2
Отправлено 11 Август 2011 - 01:38
#3
Отправлено 11 Август 2011 - 03:27
#4
Отправлено 11 Август 2011 - 08:57
#5
Отправлено 16 Август 2011 - 06:50
#6
Отправлено 17 Август 2011 - 09:37
#7
Отправлено 17 Август 2011 - 05:52
с первого раза часов за пять справишсяБуду тоже сам делать. Вчера ни с того ни с сего вентилятор сам начал работать, но крутил слабовато, издавая предсмертные скрипы. Так что тоже полезем снимать торпеду....

#8
Отправлено 17 Август 2011 - 06:44
#9
Отправлено 18 Август 2011 - 10:48
#10
Отправлено 19 Август 2011 - 08:06
я тоже так думал, и поменял второй раз моторчик...впринцепе да но в моём случае было биение на вале и пришлось заменить чтоб лишний раз не делать дурную работу
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 04:00
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:08
Уименя уже пищит,интересно насколько его хватит
Я свой менял. Купил на разборке за 50 у.е. Моторчик был неисправен. Насколько понял, достаточно частая проблема в е38. Может быть проблема в еже, но чаще всего , приходится снимать торпеду и менять моторчик.
Делал по "инструкции" - http://e38.ru/node/13806
Только при снятии не надо разбирать крутелки включения головного света и противотуманок. После снятия приборки необходимо просто отсоединить штекеры с внутренней стороны . Рука достает без проблем. Так же не требуется снимать верхнюю декоративную накладку обдува. Пацаны , по фотам видно, что снимали, но этого делать не надо. Торпеда снимается со всеми дефлекторами. Все остальное делай, как советуют парни.
Достаточно геморройно ставить торпеду на место, когда моторчик заменил. Советую сначала открутить подушку безопасности пассажира, предварительно скинув клемы с аккума, что б не выбило ошибку аирбега. Снимать руль не надо. И, крайне желательно все делать вдвоем .... Процесс реально геморрный и в одиночку ,сомневаюсь, что можно справиться.