Перейти к содержимому



Фотография

замена пружин на Е-9х с целью поднятия авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:21

Задумался о замене пружин, с целью поднятия авто... знаю, что смотреться будет не очень, но как говориться, каждому свое... недавно увидел копейку с офигенно высоким клиренсом - так понравилось, что решил приподнять свою старушку Е-91... парни, кто что может посоветовать? изначально мысли таковы: на перед поставить от 330 дизель ( у меня 2.0 ), должно немного стать выше. а на зад наверное придется что-то подбирать. может , у кого-нибудь есть опыт в этом? или кто-нибудь хочет занизить свою, адаптированную к нашим дорогам?

#2 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:23

а у тебя какая подвеска стоит

#3 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:24

скорее всего обычная немецкая, не спорт.

#4 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:30

прекращай нормально у тя автос стоит  :))  хотя у меня есть Х3  на продажу !!!

а у тебя какая подвеска стоит

Олег , а ты попрежнему хочешь заводской спорт , у меня появился в идеале с обменом на твою 

#5 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:36

Серёга, а из чего состоит комплект? По теме...может не надо из Е91 делать ауди оффроад, ну если только молдинги и бампера в матовый покрасить :120374: шутка Люди на спорте зимой ездят и ничего...хотя конечно смотря где ездить...либо если есть любовь к парковке в сугробах, тогда да :120374:

#6 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:44

Серега, здарова)) оно-то нормально, но на пару сантиметров я бы поднял))) может, это и придурь моя, но вот сидит в голове эта мысль и не выбить ее оттуда))) когда пивка тебе проставить за классную тачку?)))

#7 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:51

Серёга, а из чего состоит комплект?


сниму с машины   VIN KT62401

#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 09 Август 2011 - 11:54

Серега, здарова)) оно-то нормально, но на пару сантиметров я бы поднял))) может, это и придурь моя, но вот сидит в голове эта мысль и не выбить ее оттуда)))
когда пивка тебе проставить за классную тачку?)))


Можно попробывать поменять просто пружины , надо глянуть , что сейчас есть у Мистэйка , я еще как то боролся с гремучестью путем замены оригинальных аммо , на билштайн , получилось мот чуть выше , кстати и гремучесть поборол .  Зы  Пивас - хорошо !!!

#9 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:03

А мне бы на 1 см опустить)

#10 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:14

Задумался о замене пружин, с целью поднятия авто... знаю, что смотреться будет не очень, но как говориться, каждому свое...
недавно увидел копейку с офигенно высоким клиренсом - так понравилось, что решил приподнять свою старушку Е-91...
парни, кто что может посоветовать?
изначально мысли таковы: на перед поставить от 330 дизель ( у меня 2.0 ), должно немного стать выше. а на зад наверное придется что-то подбирать. может , у кого-нибудь есть опыт в этом? или кто-нибудь хочет занизить свою, адаптированную к нашим дорогам?


Сзади проще всего под пружины поставить оригинальный адаптер из комплекта для плохих дорог (33 53 6 769 473) стоит 6-7 у.е. штучка. Вперед нужен свой адаптер из того же комплекта (31 30 6 779 671), но стоит зараза не очень бюджетно, в районе 65-70 у.е. штука, но народные умельцы и не такое вытачивали. Правда немцы при увеличении дорожного просвета рекомендуют и аммо ставить с увеличенным (или удлиненным) ходом штока.
ИМХО просто замена на более жесткие пружины и комфорта мягко говоря не добавит и рулиться машина будет иначе. Хотя может я и ошибаюсь.

#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:24

А мне бы на 1 см опустить)

ну это понятно , мог просто смайлик с улыбочкой пропостить  :kos:

#12 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:30

ну это понятно , мог просто смайлик с улыбочкой пропостить :kos:


Серега в своем репертуаре :)

#13 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 11:42

никто свой спорт на мой сток поменть не хочет? может низко кому

#14 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 12:03

Ни-за-что :120374:

#15 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 10 Август 2011 - 01:10

Сзади проще всего под пружины поставить оригинальный адаптер из комплекта для плохих дорог (33 53 6 769 473) стоит 6-7 у.е. штучка. Вперед нужен свой адаптер из того же комплекта (31 30 6 779 671), но стоит зараза не очень бюджетно, в районе 65-70 у.е. штука, но народные умельцы и не такое вытачивали. Правда немцы при увеличении дорожного просвета рекомендуют и аммо ставить с увеличенным (или удлиненным) ходом штока.
ИМХО просто замена на более жесткие пружины и комфорта мягко говоря не добавит и рулиться машина будет иначе. Хотя может я и ошибаюсь.

спасибо)) это уже ближе к делу))) буду изучать. насчет амортиков - согласен, лучше с длинным штоком. возможно, их тоже придется менять....




Яндекс.Метрика