
замена пружин на Е-9х с целью поднятия авто
#1
Отправлено 09 Август 2011 - 11:21
#2
Отправлено 09 Август 2011 - 11:23
#3
Отправлено 09 Август 2011 - 11:24
#4
Отправлено 09 Август 2011 - 11:30

Олег , а ты попрежнему хочешь заводской спорт , у меня появился в идеале с обменом на твоюа у тебя какая подвеска стоит
#5
Отправлено 09 Август 2011 - 11:36


#6
Отправлено 09 Август 2011 - 11:44
#7
Отправлено 09 Август 2011 - 11:51
Серёга, а из чего состоит комплект?
сниму с машины VIN KT62401
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 11:54
Серега, здарова)) оно-то нормально, но на пару сантиметров я бы поднял))) может, это и придурь моя, но вот сидит в голове эта мысль и не выбить ее оттуда)))
когда пивка тебе проставить за классную тачку?)))
Можно попробывать поменять просто пружины , надо глянуть , что сейчас есть у Мистэйка , я еще как то боролся с гремучестью путем замены оригинальных аммо , на билштайн , получилось мот чуть выше , кстати и гремучесть поборол . Зы Пивас - хорошо !!!
#9
Отправлено 10 Август 2011 - 12:03
#10
Отправлено 10 Август 2011 - 12:14
Задумался о замене пружин, с целью поднятия авто... знаю, что смотреться будет не очень, но как говориться, каждому свое...
недавно увидел копейку с офигенно высоким клиренсом - так понравилось, что решил приподнять свою старушку Е-91...
парни, кто что может посоветовать?
изначально мысли таковы: на перед поставить от 330 дизель ( у меня 2.0 ), должно немного стать выше. а на зад наверное придется что-то подбирать. может , у кого-нибудь есть опыт в этом? или кто-нибудь хочет занизить свою, адаптированную к нашим дорогам?
Сзади проще всего под пружины поставить оригинальный адаптер из комплекта для плохих дорог (33 53 6 769 473) стоит 6-7 у.е. штучка. Вперед нужен свой адаптер из того же комплекта (31 30 6 779 671), но стоит зараза не очень бюджетно, в районе 65-70 у.е. штука, но народные умельцы и не такое вытачивали. Правда немцы при увеличении дорожного просвета рекомендуют и аммо ставить с увеличенным (или удлиненным) ходом штока.
ИМХО просто замена на более жесткие пружины и комфорта мягко говоря не добавит и рулиться машина будет иначе. Хотя может я и ошибаюсь.
#11
Отправлено 10 Август 2011 - 12:24
ну это понятно , мог просто смайлик с улыбочкой пропоститьА мне бы на 1 см опустить)

#12
Отправлено 10 Август 2011 - 12:30
ну это понятно , мог просто смайлик с улыбочкой пропостить
Серега в своем репертуаре

#13
Отправлено 10 Август 2011 - 11:42
#14
Отправлено 10 Август 2011 - 12:03

#15
Отправлено 10 Август 2011 - 01:10
спасибо)) это уже ближе к делу))) буду изучать. насчет амортиков - согласен, лучше с длинным штоком. возможно, их тоже придется менять....Сзади проще всего под пружины поставить оригинальный адаптер из комплекта для плохих дорог (33 53 6 769 473) стоит 6-7 у.е. штучка. Вперед нужен свой адаптер из того же комплекта (31 30 6 779 671), но стоит зараза не очень бюджетно, в районе 65-70 у.е. штука, но народные умельцы и не такое вытачивали. Правда немцы при увеличении дорожного просвета рекомендуют и аммо ставить с увеличенным (или удлиненным) ходом штока.
ИМХО просто замена на более жесткие пружины и комфорта мягко говоря не добавит и рулиться машина будет иначе. Хотя может я и ошибаюсь.