
трещина во впускном клеить или менять??
#1
Отправлено 04 Август 2011 - 07:50
#4
Отправлено 05 Август 2011 - 07:54
#5
Отправлено 05 Август 2011 - 10:49
#6
Отправлено 05 Август 2011 - 11:01
#7
Отправлено 05 Август 2011 - 11:12
'coolmanr' сказал(а) 04 Ауг 2011 - 4:50 ПП:
я бы попробывал заклеить эпоксидкой, но коллектор сделан из какого-то волокнистого пластика, в общем хреново будет держатьсяАвтос е39 м 57,525d сифони там где шов впускного коллектора, конит масло, предлогали заклеить, если кто сталкивался посоветуйте есть ли смысл его клеить, на долго ли этого хватит, заранее спасибо.
#8
Отправлено 05 Август 2011 - 11:19
#9
Отправлено 05 Август 2011 - 11:43
#11
Отправлено 05 Август 2011 - 01:04
'sharman' сказал(а) 05 Ауг 2011 - 08:55 ДП:
это понятно но у меня именно по заводскому шву пошел разрывлучше поменять и не заморачиваться, ибо со временем клееное разрывает, может даже рядом.
уж слишком большая нагрузка, самое неприятное если его раскидает на куски в 300 км от дома
#12
Отправлено 05 Август 2011 - 02:17

#13
Отправлено 05 Август 2011 - 08:27
#14
Отправлено 05 Август 2011 - 09:03
'rfhger' сказал(а) 05 Ауг 2011 - 5:27 ПП:
Коллектор сделан таким образом, если авто вдруг ловит передув, коллектор "раскрывается" по заводскому шву. Дабы он не разлетелся на 2-е части внутри есть два "столбика", которые гасят кинетическую энергию и удерживают 2-е половинки.
Искать передув, менять коллектор, можно попробовать склеит, но его нужно хорошенько обезжирить и не просто клеить, а поять.
с чего поиски начинать не посоветуете7?
#15
Отправлено 06 Август 2011 - 09:59
'coolmanr' сказал(а) 05 Ауг 2011 - 6:03 ПП:
спаяй его, затем сразу же замеряй давление наддува. 2.2-2.4 - норма. Да если и был передув - будет ошибка по бусту. В паянии ничего страшного не вижу ибо давление не большое - по сути от атмосферы всего то 1.4 бар. Я бы лично пробовал спаял, снимается легко, купить новый всегда можно.с чего поиски начинать не посоветуете7?