Перейти к содержимому



Фотография

трещина во впускном клеить или менять??


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 07:50

Автос е39 м 57,525d сифони там где шов впускного коллектора, конит масло, предлогали заклеить, если кто сталкивался посоветуйте есть ли смысл его клеить, на долго ли этого хватит, заранее спасибо.

#2 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 07:55

:angry:

Автос е39 м 57,525d сифони там где шов впускного коллектора, конит масло, предлогали заклеить, если кто сталкивался посоветуйте есть ли смысл его клеить, на долго ли этого хватит, заранее спасибо.

Безполезно, вылезит :angry:

#3 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 12:14

:angry:
Безполезно, вылезит :angry:

а конкретнее можно?

#4 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 07:54

У меня лопнул коллектор, заклеил, все держало, вот только после активной езды стало в этом месте все мокрое, а к концу дня опять лопнул. З.Ы Если пошла трещина ищите передув. А вообще нужно фото, а то вам ща тут насоветуют...

#5 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 10:49

ок сегодня поеду фоткать

#6 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 11:01

у меня именно мокрит

#7 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 11:12

Автос е39 м 57,525d сифони там где шов впускного коллектора, конит масло, предлогали заклеить, если кто сталкивался посоветуйте есть ли смысл его клеить, на долго ли этого хватит, заранее спасибо.

я бы попробывал заклеить эпоксидкой, но коллектор сделан из какого-то волокнистого пластика, в общем хреново будет держаться

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 11:19

или паять феном и армировать или менять

#9 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 11:43

покури внимательно поиск в 39-ках, тема обсуждалась неоднократно.

#10 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 11:55

а конкретнее можно?

лучше поменять и не заморачиваться, ибо со временем клееное разрывает, может даже рядом.
уж слишком большая нагрузка, самое неприятное если его раскидает на куски в 300 км от дома

#11 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 01:04

лучше поменять и не заморачиваться, ибо со временем клееное разрывает, может даже рядом.
уж слишком большая нагрузка, самое неприятное если его раскидает на куски в 300 км от дома

это понятно но у меня именно по заводскому шву пошел разрыв

#12 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 02:17

Ну так если понятно покупай другой, ставь и радуйся жизни. %)

#13 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 08:27

Коллектор сделан таким образом, если авто вдруг ловит передув, коллектор "раскрывается" по заводскому шву. Дабы он не разлетелся на 2-е части внутри есть два "столбика", которые гасят кинетическую энергию и удерживают 2-е половинки. Искать передув, менять коллектор, можно попробовать склеит, но его нужно хорошенько обезжирить и не просто клеить, а поять.

#14 coolmanr

coolmanr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 05 Август 2011 - 09:03

Коллектор сделан таким образом, если авто вдруг ловит передув, коллектор "раскрывается" по заводскому шву. Дабы он не разлетелся на 2-е части внутри есть два "столбика", которые гасят кинетическую энергию и удерживают 2-е половинки.

Искать передув, менять коллектор, можно попробовать склеит, но его нужно хорошенько обезжирить и не просто клеить, а поять.


с чего поиски начинать не посоветуете7?

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 06 Август 2011 - 09:59

с чего поиски начинать не посоветуете7?

спаяй его, затем сразу же замеряй давление наддува. 2.2-2.4 - норма. Да если и был передув - будет ошибка по бусту. В паянии ничего страшного не вижу ибо давление не большое - по сути от атмосферы всего то 1.4 бар. Я бы лично пробовал спаял, снимается легко, купить новый всегда можно.




Яндекс.Метрика