1. Для того, чтобы добраться к этой лампе потребуется выдвинуть фару вперед. На дорестайлинговых моделях это делается просто, на машинах после рестайлинга придется снимать бампер. Гаечным ключом на 8мм откручиваем четыре шурупа два сверху и два снизу. Для того, чтобы удобнее подобраться к нижнему шурупу, расположенному со стороны крыла, снимаем крышку лампы ближнего света.



Обратите внимание, нижние и верхние шурупы отличаются. Те, что толще, это нижние.

Аккуратно выдвигаем фару вперед


2. Теперь мы можем добраться рукой до крышки лампы ангельских глазок. Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Внутри находится патрон-отражатель лампы гобарита. Отсоединяем разъем: просто тянем с усилием (за провода не тянуть), сам патрон с лампой снимать удобнее будет просунув руку со стороны крыла: поворачиваем его с усилием против часовой стрелки, с громким, пугающим щелчком





3. Меняем лампочку в патроне. Нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и.... лампочка не достается до конца, цепляется усиками за края металлического отражателя. Не грустим и действуем руками, без применения кувалды и паяльника. Аккуратно расшатываем лампочку в плоскости этих злосчастных усиков и сначала выходит одна сторона, потом с громким и опять же пугающим щелчком лампочка выходит из патрона. Аккуратно, так же методом раскачивания, вставляем новую лампочку в патрон (не трогаем руками за стекло, используем салфетку или тонкие, чистые перчатки), нажимаем, закручиваем по часовой стрелке. Готово.





4. Проверяем лапочку


Еще одна проверка на собранной фаре

Фиксируем фару шурупами, используя ключ на 8мм, аккуратно, следим чтобы не заломался уплотнитель, он должен быть сверху

Вот и все. Буду рад, если кому то поможет мой опыт.
Выражаю благодарность форумчанам, которые помогли мне разобраться с этой проблемой.