Перейти к содержимому



Фотография

выложил видео мой M52 парит белым паром


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 02:06

BMW e39 520i m52 b20 6 s3 01\1998 Сначала смотрим видео Прокладка ГБЦ пробита и ож уходит в камеру сгорания? при поднесенной руке к выхлопу сразу же ощущение большой влажности,и на бампере при этом остается виден конденсат, бампер над выхлопом начинает слегка запотевать, то есть я так понимаю машина парит? это явление не постоянное и может парить а может нет закономерностей никаких не заметил, на видео машина полностью прогретая до рабочий температуры, на улице +23. что можно еще поменять пока головка будет снята? (кроме масло съемных колпачков?)

#2 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 06:52

BMW e39 520i m52 b20 6 s3 01\1998
Сначала смотрим видео

Прокладка ГБЦ пробита и ож уходит в камеру сгорания?
при поднесенной руке к выхлопу сразу же ощущение большой влажности,и на бампере при этом остается виден конденсат, бампер над выхлопом начинает слегка запотевать, то есть я так понимаю машина парит?
это явление не постоянное и может парить а может нет закономерностей никаких не заметил, на видео машина полностью прогретая до рабочий температуры, на улице +23.
что можно еще поменять пока головка будет снята? (кроме масло съемных колпачков?)


помпа водяная до этого как работала?
как уровень ОЖ сильно уходил?
потеря мощности была ощутимая?

#3 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 10:35

помпа вроде работает на холодную если газануть то не то чтобы струя бьет в расширительный бачек, а так ручеек видно (вот вискомуфта точно не работает вентилятор крутит конечно но я его спокойно могу остановить рукой то есть ее от температуры не клинет) ож практически не уходит , думал может пробка воздушная прокачал двумя вантими на бочке и на корпусе термостата, воздуха там небыло да мощность переодически появляетсяч и пропадает, сейчас она тупит вялая тяги маловато. Сегодня машина не дымила вообще, но мощности небыло, вчера когда этот пар шел он так вонял запаха такого еще не нюхал сравнить несчем, но едкий запахан. p.s. если с помпы снять ремень и шкив и взять рукой за вал помпы и резко подеркать вверх вниз то будет слышен стук (ей пипец или только начинает пипец приходить?)

#4 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 10:39

если кто менял виско муфту себе какой фирмы брать?

#5 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:30

если кто менял виско муфту себе какой фирмы брать?

я себе ставил Hella

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:42

если кто менял виско муфту себе какой фирмы брать?


я менял муфта хелла, помпа хепу. смотри у родной помпы пластиковая крыльчатка что не есть гуд. а у хепу железная.

#7 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 09:44

да спасибо за советы, просто моя муфта BEHR еще оригинальная стоит а в магазинах этой фирмы нет, вот хелла есть. Про помпу вкурсе!

#8 vladscom

vladscom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 12:50

я менял муфта хелла, помпа хепу. смотри у родной помпы пластиковая крыльчатка что не есть гуд. а у хепу железная.

Не пластик, а капролон какой будет.

#9 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 02:21

что мне понадобится для снятия и установки головы? Помню гдето видел 2 фитрых приспособы для выставления распредвалов, (сцылочка есть на их чертижи?)

#10 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 01 Август 2011 - 02:30

и как проверить нужно ли менять цепь грм? А то когда к примеру на 40км/ч включаеш 3 передачу нажимаеш газ впол и слышно какоето подлязгивание, я грешу на цепь, или может что из натяжного механизма поменять, или успокоитель стерся? Она тогдаб наверно постоянно брянькала, а у меня ток под нагрузкой на малых оборотах.




Яндекс.Метрика