Перейти к содержимому



Фотография

Л/д р16 или л/д р18? Вот в чем вопрос...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

Опрос: Л/д р16 или л/д р18? Вот в чем вопрос... (36 пользователей проголосовало)

Какой радиус более оптимален для зимы

  1. р16 (30 голосов [85.71%])

    Процент голосов: 85.71%

  2. р18 (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 03:57

Как говорится в пословице "готовь сани летом, а телегу зимой". Вот ни как не могу определиться с выбором зимних колес. Вернее с радиусом, т.к. с маркой определился (Nokian Haka 5/7 или Gislaved NF5). Так в чем собственно и вопрос: На свой р18 135 стиль одеть 245/40/18 или на р16 242 стиль одеть 225/55/16??? :1981203: :1981203: :1981203: Сразу скажу, что по $ выходит примерно одинаково, что купить р16+резину, что просто 18 резину.

#2 d620

d620

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 03:59

моё мнение 16+резину.... получаете 2 комплекта.... экономия на переобувке весной и зимой....

#3 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:03

+1 за 16

#4 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:11

+1 за 16



У меня 18- лето, 16 - зима...
Честно говоря, жалко летние диски 18-е портить зимними песком и солью.
А что касается качества езды, то проехав три зимы на 16-й резине скажу: однозначно лучше 18 и летом и зимой. На 16-х все-таки немного "плавает" машина на дороге по сравнению с 18-ми!

#5 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:11

моё мнение 16+резину....
получаете 2 комплекта....
экономия на переобувке весной и зимой....

Да какая там экономия....скорее экономия времени.
Я бы взял R16 на зиму - мягче по всякому замерзшему говну ездить и не так жалко, да и ценник порадует.

#6 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:13

Как-то летом не особо мягко на 18-ых, а зимой наледи всякие и т.д. Буду 16-е брать на зиму.

#7 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:21

+1 за 16

#8 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:25

Мои доводы: 16 "+" - выше профиль (следовательно, мягче) - появляется дополнительный комплект колес - не портятся р18 "-" - вид авто.... 8-0 8-0 8-0 - плавать больше будет, но я не гонщик.

#9 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 04:32

2.5 месяца можно и потерпеть, да и день световой короток ;)

#10 V.K.

V.K.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:13

У меня 17" зимой и 18" летом. Экономия времени на шиномонтаже огромна. Не думаю, что по зимней дороге актуальны "плавания", на льду и снежной каше любой профиль "поплывет". если машина надолго, то комплект шин потом дешевле будет. да и "запаска" на лето, а то в нашей богатой стране не всегда шины нужного размера можно купить. Порежешь одну шину из абсолютно нового комплекта и никто тебе одну шину не продаст.

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 07:26

2.5 месяца можно и потерпеть, да и день световой короток ;)

5 месяцев вообще-то)

#12 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:04

за 18 +1! шины шире = сцепление с дорогой лучше 18-е на E60 - это средний размер, не жестко не мягко))) поэтому повредить диск можно и летом если ездить без головы. Однозначно 18-е на лето и зиму, вид машины +10, ну а если за 5 сезонов диски потрепаются, можно и на восстановление потратиться))) не так это и дорого

#13 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:13

за 18 +1!
шины шире = сцепление с дорогой лучше
18-е на E60 - это средний размер, не жестко не мягко))) поэтому повредить диск можно и летом если ездить без головы.
Однозначно 18-е на лето и зиму, вид машины +10, ну а если за 5 сезонов диски потрепаются, можно и на восстановление потратиться))) не так это и дорого

Вообще-то зимой лучше когда шины уже, а не шире. Пятно контакта меньше по площади - лучше продавливает снег и кашу. Вы зимние ралли видели?
Да и 18 это не средний размер для Е60.

#14 Grotesk

Grotesk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:40

R16 для наших направлений (для дорог все равно)

#15 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:52

я за 16 радиус! сам зиму на таких отгонял, внешний вид конечно убогий, но комфорта от езды в разы больше, нежели ранфлэт летом. + экономия денег и времени на шиномонтаже. особенно когда начинается бум! Заранее достал зиму, отбалансировал, пришло время и сам в гараже перекинул лето на зиму, никаких тебе проблем! :good:




Яндекс.Метрика