Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#1036
Отправлено 29 Май 2012 - 10:34
#1037
Отправлено 29 Май 2012 - 10:36
#1038
Отправлено 29 Май 2012 - 03:11
#1039
Отправлено 29 Май 2012 - 03:51
Почему по гарантии (на новых машинах) меняется только один амортизатор?
... а не по гарантии рекомендуют два?
#1040
Отправлено 29 Май 2012 - 04:36
Экономят сцуки на безопасностиДа спорить не буду, просто подкину на вентилятор :
Почему по гарантии (на новых машинах) меняется только один амортизатор?
... а не по гарантии рекомендуют два?
ЗЫ ездил зимой на резине с разными рисунками(на задней оси) никому не желаю такого экшена в гололед
#1041
Отправлено 29 Май 2012 - 05:09
Из личного опыта: м-тех на компакте два стучали, сняли - один мокрый один сухой, штоки вдавливаешь они не вылазят.а конечная цель теста ?? если аммо сухой - то он работает , смысл знать цифру ? 73или 88 дела не изменит - если подвеска гремит и в ней все хорошо приэтом , дело в жесткости аммо , а не в цифрах
м-тех на е90 не стучали не вытекли - один в огне второй вдавливаешь там и остается.
так что может быть пипец что мокрому что сухому.
Ездил и на биликах и на аш эндерах и на конях, если все ок то ничего не гремит это не гольф...
#1042
Отправлено 30 Май 2012 - 12:13
TIS 31 00 ... Указания по замене амортизаторов
Суть проблемы: При неисправности одного амортизатора (негерметичность, шумы, превышение предельных значений в ходе проверки с помощью шок-тестера) сервисные станции часто заменяют сразу пару амортизаторов одной оси.
Последствия: Замена сразу двух амортизаторов не обоснована технически, поэтому производитель отказывается признавать исправный амортизатор дефектной деталью. Для клиента замена двух амортизаторов вместо одного, действительно неисправного, сопряжена с дополнительными расходами.
Последовательность действий: Если пробег амортизаторов не превысил 50 000 км, то неисправные амортизаторы разрешается заменять по отдельности, а не в паре.
Исключение: У всех моделей M-GmbH при неисправности одного амортизатора всегда заменяются оба амортизатора оси.
#1043
Отправлено 30 Май 2012 - 10:00
#1044
Отправлено 30 Май 2012 - 10:08
слава богу что обоим, а то чудо бы произошло после замены одного, удачи и не ломайся
Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.
ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.
#1045
Отправлено 30 Май 2012 - 11:20
Спасибо за толковые коментарии и за собственный опыт в данном вопросе.
ПС: Сделал диагностику, чуда не произошло, пипец обоим.
оба потелки? или диагностика делалась каким-то методом отличным от визуального?
#1046
Отправлено 30 Май 2012 - 11:23
#1047
Отправлено 30 Май 2012 - 11:42
Нет, течет один. Диагностика делалась на стенде (шок-тестере)
ПС. Вот подумал, может после замены, еще раз съездить на диагностику, интересно, что покажет на новых?
Расскажу свой опыт проверки на шок-тесте. Была у меня Рено лагуна. Со времен покупки стучало что-то сзади. Аморты были сухие, но чутка подгулявшие сайленты балки. Стук после поездки в Украину усилился - приговор замена сайлентов. Сайленты поменял, стало тише но бубнение осталось. Решил сменить аморты. После замены амортов (KYB) был на СТО и попросил заодно сделать тест (ради интереса). Показания 48% и 52% сзади на новых и примерно столько же на передних старых. Сначал парился потом забил. И через некоторое время, знакомый на таком же авто поменял амортики и так же проверил у них. Показания были близкие к моим. Может там, конечно стенд такой, но что-то доверия у меня к ним нет.
#1048
Отправлено 30 Май 2012 - 01:07
#1049
Отправлено 31 Май 2012 - 09:08
ну как поменяешь - расскажешь что изменится....С чего все началось.
На старой машине - Хонда Аккорд, что то застучало сзади. Все приговорили амортизаторы. Но поехал на Старовиленскую, на шок-тестер. Мне понравилось - на компе выбрали мою модель, год и т.д, протрясли, распечали графики в которых было сравенение с эталонным образцом: типа хорошо-скоро замена-заменить. Как и предполагал дело оказалось не в амортизаторах.
Хотел опять сделать у них, но там нет эталона на БМВ, поэтому и не взялись. У многих стенд есть, а эталона бмв нет, т.е. не с чем сравнивать. Поэтому пришлось сделать на универсальном, который показывает некие усредненные величины. Но и такой замер показал, что текущий в 1,5 раза хуже сухого. А сухой задний почти в 2 раза хуже переднего. Так, что верить можно, но с опаской.
Единственное непонятно почему ничего не гремит и машину не раскачивает, да и колеса на вид гасят колебания нормально. (Смотрели с зади идущей машины)
#1050
Отправлено 31 Май 2012 - 07:38











