листануть назад страницу никак?
патрон купить и ничё паять не придется
Подскажите, можно ли заменить в обычных рестовых фарах лампочку габаритов (глазок) без распайки, распилки и прочих танцев?
Сообщение отредактировал zenja: 27 Апрель 2014 - 11:38
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:36
листануть назад страницу никак?
патрон купить и ничё паять не придется
Подскажите, можно ли заменить в обычных рестовых фарах лампочку габаритов (глазок) без распайки, распилки и прочих танцев?
Сообщение отредактировал zenja: 27 Апрель 2014 - 11:38
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:39
есть в сборе!
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:02
листануть назад страницу никак?
патрон купить и ничё паять не придется
там больше про ксенон писали и запутался.
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:29
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:42
если нет iDrive тогда кнопкой БК и переключалкой вверх вниз надо найти пункт, если есть - тогда в iDrive есть подпункт меню
или просто проверить везде давление и проехать немного - может само инициализироватся
давление в норме. с кнопки бк не получается. с iDrive нужный подпункт не нашел. все что связано с RPA - неактивно - серый шрифт.
есть ли в этом моторе такой фильтр?
насколько я помню, нет
Сообщение отредактировал GALAOR: 28 Апрель 2014 - 08:56
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:40
давление в норме. с кнопки бк не получается. с iDrive нужный подпункт не нашел. все что связано с RPA - неактивно - серый шрифт.
заведи мотор...
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:56
Отправлено 28 Апрель 2014 - 01:59
GALAOR,
Спасибо за внимание к моей проблеме! Подозрение на высокое давление в моторе пало после того, как я увидел подтеки масла на алюминевой части масляного фильтра.. В 2-ух местах сразу.. хм..
Но если нет фильтра рециркуляции газов, отчего может поднятся давление и давление ли это вообще? Может просто медная прокладка под форсункой приказала долго жить и требуется всего лишь ее замена..?
Отправлено 28 Апрель 2014 - 02:35
ещё бывает бракованный масляный фильтр,и клапан в корпусе основания фильтра
Отправлено 28 Апрель 2014 - 03:43
Вполне возможно, или плохо прокладку резиновую установили, когда последний раз меняли масло.
Но меня больше масло из-под форсунки беспокоит. Собрался ехать в ближайшее время в небольшой тур по Европе на этой машине(тыс на 5 км поездка) и надо что то решать с ремонтом.. Подъезжал к местным спецам, они боятся туда лезть и отправили к официалам.
Отправлено 28 Апрель 2014 - 04:45
а ты уверен что там масло а не топливо ?
на свежих моторах всегда через прокладку клапанной крышки выдавливает, она нынче резиновая, слабенькая специально сделана
Отправлено 28 Апрель 2014 - 06:10
Да, там точно масло, возможно перемешано с топливом чуть, но запаха ДТ нет..
Отправлено 30 Апрель 2014 - 03:15
Какая-то у меня черная полоса. В придачу ко всему накрылся вентилятор салона.
анамнез:
в принципе, пищал он периодически достаточно настойчиво.
Уже подумывал после праздников поохотиться на этого сверчка и решить проблему.
Но тут наклюнулся трехдневный вояж:
родственники, кладбища, грунтовка, пыль
В общем, вчера приехал, помыл машину, поставил в гараж и довольный пошел домой.
С утра завожу - вентилятор умер. Климат показывает температуру, На табло регулируется обдув больше-меньше, но воздух не гонит.
Я так понимаю, попал я на лист. "Патроновский" вентилятор на экзисте именно столько и стоит. Оригинал - 300. Совсем грустно.
Вряд ли мог накрыться какой-нибудь электронный блок.
Какие будут соображения, клубни?
Сообщение отредактировал GALAOR: 30 Апрель 2014 - 04:23
Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:12
Отправлено 30 Апрель 2014 - 05:21
Какая-то у меня черная полоса. В придачу ко всему накрылся вентилятор салона.
анамнез:
в принципе, пищал он периодически достаточно настойчиво.
Уже подумывал после праздников поохотиться на этого сверчка и решить проблему.
Но тут наклюнулся трехдневный вояж:
родственники, кладбища, грунтовка, пыль
В общем, вчера приехал, помыл машину, поставил в гараж и довольный пошел домой.
С утра завожу - вентилятор умер. Климат показывает температуру, На табло регулируется обдув больше-меньше, но воздух не гонит.
Я так понимаю, попал я на лист. "Патроновский" вентилятор на экзисте именно столько и стоит. Оригинал - 300. Совсем грустно.
Вряд ли мог накрыться какой-нибудь электронный блок.
Какие будут соображения, клубни?
для начала сними фильтр салона, и в левом заборнике увидешь жалюзи, за ними увидешь мотор возьми длинную отвертку и крутани (при включенной климе) за лопасти, было у меня на е87 до сих пор работает (но у меня стояла 2 недели)