Может система завоздушена? Если нет то дело в термостате.... Могу дать б/у термостат, поставишь-посмотришь...если температура упадет то проблема в новом термостате...Писали уже в этой теме что много бракованных термостатов новых...
Cистема охлаждения
#796
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:58
#797
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:41
Уровень ОЖ внорме, радиатор интеркулера(чистый, вымытый), радиатор кондиционера(чистый,вымытый). радиатор основной(чистый, вымытый), менял после зимы термостат(основной, температура была 104-107), потом уже поменял уже 2 термостата снова( агр и основной(оригиналы)). температура 98-100.
Термостат AGR может только снизить температуру... Или основной, или забитый внутри радиатор. Когда снимали основной термостат стенки системы были чистые? Это я на предмет использования герметиков.... Еще один "космический" вариант, но который нельзя сбрасывать со счетов - неправильные показания температуры в седьмом тесте. Не знаю откуда берется эта температура, но однозначно с какого-то датчика. А датчики имеют свойство выходить из строя. Я бы с последнего и начал (ведь предыдущее все ковырялось).
#798
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:00
Термостат AGR может только снизить температуру... Или основной, или забитый внутри радиатор. Когда снимали основной термостат стенки системы были чистые? Это я на предмет использования герметиков.... Еще один "космический" вариант, но который нельзя сбрасывать со счетов - неправильные показания температуры в седьмом тесте. Не знаю откуда берется эта температура, но однозначно с какого-то датчика. А датчики имеют свойство выходить из строя. Я бы с последнего и начал (ведь предыдущее все ковырялось).
Сьезжу сегодня ещё на диагностику. Какая по компьютеру будет температура.
Стенки вроде чистые...или имеете ввиду что туда герметика залили? ![]()
Может система завоздушена? Если нет то дело в термостате.... Могу дать б/у термостат, поставишь-посмотришь...если температура упадет то проблема в новом термостате...Писали уже в этой теме что много бракованных термостатов новых...
Систему развоздушили...сегодня долил ОЖ до уровня. Смотрите лс.
#799
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:35
Сьезжу сегодня ещё на диагностику. Какая по компьютеру будет температура.
Стенки вроде чистые...или имеете ввиду что туда герметика залили?
Да, возможно использовались герметики и система внутри забита. Особенно часто забивается основной радиатор (ну, и радиаторы печки). От герметиков сужаются каналы, что тоже не есть гуд. В общем, нужет такой комплексный осмотр на предмет куда копать и где искать причину.
Температура на компьютере будет такая же как в седьмом тесте. Я просто предполагаю - но никто вроде здесь не писал о таком - что и седьмой тест может врать, потому что по-любому он информацию считывает с датчика... Как это проверить? мерять температуру термометром? Возможно... или знать где этот датчик и его характеристики...
#800
Отправлено 02 Май 2014 - 09:36
Все как обычно - щупать патрубки, менять термостаты, следить за уровнем ОЖ... Только, это надо было делать сразу. На улице не + 25, что бы была такая температура даже с самыми забитыми радиаторами.
+1
#801
Отправлено 03 Май 2014 - 09:18
Поменял 3-ий раз основной термостат ( огромное спасибо хорошему человеку kozyr за термостат ) температура наконец-то стала 87-94. Приятно ездить и смотреть 7-ой тест ![]()
#802
Отправлено 05 Май 2014 - 09:53
Поменял 3-ий раз основной термостат ( огромное спасибо хорошему человеку kozyr за термостат ) температура наконец-то стала 87-94. Приятно ездить и смотреть 7-ой тест
Ну вот и отличненько))))
#803
Отправлено 05 Май 2014 - 02:57
Стоял в пробке и случайно заметил, что стрелка чуть-чуть ушла вправо, в тесте 116 градусов.
Прошлой весной менял термостат и полностью ОЖ. Во время движения по трассе и в городе температуру ниже 105 не видел.
Пытаться промыть радиаторы?
P.S. M62, поэтому цифры в целом в пределах нормы.
#804
Отправлено 05 Май 2014 - 03:49
Поменял 3-ий раз основной термостат ( огромное спасибо хорошему человеку kozyr за термостат ) температура наконец-то стала 87-94. Приятно ездить и смотреть 7-ой тест
Значит, не зря поменял....
Какая-то поинтня. Я покупал два новых основных термостата - один в Спутнике, второй - у Мистейка. После замены обоих уже три года на одной машине и год на другой температура 90-92 и в +30 и в -20. Может, надо брать только в проверенных местах?
#805
Отправлено 13 Май 2014 - 10:02
#806
Отправлено 27 Май 2014 - 09:42
Уважаемые одноклубники! Помогите советом.
Предыстория: пару дней не лазил под капот,а сегодня заехал ко мне друг и решил показать ему как у меня чисто и аккуратно под капотом в отличие от его vw. открыв капот удивлению не было предела.

до этого днем ездил на машине,никаких проблем не было.заглядывал под капот уже остывшей машины.
это вообще что и почему????
Сообщение отредактировал zaybur: 27 Май 2014 - 09:44
#807
Отправлено 27 Май 2014 - 11:47
Сообщение отредактировал INKO: 27 Май 2014 - 11:49
#808
Отправлено 28 Май 2014 - 12:54
т.е. пробку под замену ?
кстати забыл написать,что пробка стоит новая.
менял потому,что казалось на старой патрубки были дубоватые,думал воздух не стравливает.
спасибо большое,что откликнулись.
#809
Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:11
Заглуши всю систему ЕГР и не мучайся. Может катализаторы забиты и выхлоп идет больше в ЕГР чем положено? Чисто предположение...
#810
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:47
p.s. Есть ли на e39 525d пробки стравливания воздуха? Если есть - где их искать?











