Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#16 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:47

Если бы развалилась помпа, ты бы не смог доехать домой - при начале движения сразу бы закипал. Нужно залить уровень, развоздушить систему, смотреть, открывается ли термостат. Самое лучшее в твоем случае - заклинивший термостат. Может, конечно, не быть большого круга и из-за забитого внутри радиатора.Если термостат работает, уровень есть, радитор работает на большой круг (нагревается весь), пробка бочка сбрасывает давление (можешь ее вообще пока не зажимать) и при этом ты начинаешь кипеть - надо смотреть на предмет пробоя прокладки ГБЦ (т.е. пузыри в бачке, дутые патрубки, эмульсия в масле, масло в бачке, затык при заводке авто после простоя получаса-часа после езды и т.д.).

прокладка гбц впорядке.А вот с пробкой может и проблемы,у меня на другой машине она мозги вынимала.Но даже если в ней проблема,все должно сгонять через боковой патрубок на бачке который для воздуха,а из него ничего не идет,еле-еле вода может выходить.Смотрел его,он чистый,воздух ходит.

#17 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 567 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:52

По движке все нормально,масла в расширительном нет,вентель проверю завтра,тот который на движке крутит постоянно,радиатор нечистил.Она у меня полгода простояла,а вчера завел и поехал,вот это все и вылезло.


термостат работает нормально,утром стрелка до четверти поднимается,днем стоит на середине.


Стояла пол-года.
Ну, с этого и надо было начинать. Если стояла пол-года, может где антифриз и накапал, завоздушило систему, вот ты и закипел. Развоздушивай, выгоняй пробку, проследи как ведет себя система (термостат, радиатор, патрубки) и все будет гуд.

#18 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:58

По движке все нормально,масла в расширительном нет,вентель проверю завтра,тот который на движке крутит постоянно,радиатор нечистил.Она у меня полгода простояла,а вчера завел и поехал,вот это все и вылезло.


термостат работает нормально,утром стрелка до четверти поднимается,днем стоит на середине.

интересно у меня форд фокус тоже полгода простоял так после первой поездки температура в верх полезла.хотя до этого машина 3 года летала без проблем.поменял термостат-изменений нет.промыл систему и радиатор-изменений нет.проверил помпу на предмет отрыва лопостей и отрыва крыльчатки целиком -все ок но опять изменений нет.радиатор снаружи чистый и электровентилятор работает.поменял жидкость - опять тоже.мастера руками разводят.решил проблему так---отрезал часть пружины на термостате и после этого все стало на свои места-температура стоит по прибору на 12 градусов.пузырей и газов в расширительном бочке нет.охложд. жидкость не уходит-уровень в норме. :wacko:

#19 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:47

интересно у меня форд фокус тоже полгода простоял так после первой поездки температура в верх полезла.хотя до этого машина 3 года летала без проблем.поменял термостат-изменений нет.промыл систему и радиатор-изменений нет.проверил помпу на предмет отрыва лопостей и отрыва крыльчатки целиком -все ок но опять изменений нет.радиатор снаружи чистый и электровентилятор работает.поменял жидкость - опять тоже.мастера руками разводят.решил проблему так---отрезал часть пружины на термостате и после этого все стало на свои места-температура стоит по прибору на 12 градусов.пузырей и газов в расширительном бочке нет.охложд. жидкость не уходит-уровень в норме. :wacko:

спасибо.Попробую термостат выбросить.У моего брата форд,тажесамая бодяга что и у тебя была.Он вообще выбросил термостат,и ездит негрузитъся.Но будет время вентель гляну еще,всеравно морду снимать всю нужно.

#20 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 22 Июль 2011 - 04:41

у меня мотор м54 http://bmw.autocats....ion_tank_frame/ а вот 520d http://bmw.autocats....browse/radiator

Судя по описанию не на каждом авто есть.

#21 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 26 Июль 2011 - 05:30

Где можно радиатор почистить?

#22 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 26 Июль 2011 - 06:05

Где можно радиатор почистить?

в принципе ты сам можешь все сделать.Спроси у ребят чем именно чистить.Просто разбирай морду,снимай всю обшивку,и доставай радиатор,там ничего сложного нет.

#23 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 26 Июль 2011 - 06:44

дядя Вадим, это понятно %), но временем/местом/инструментом боюсь не располагаю ближайшие недели 3, а машина греется уже сейчас. Потому хочется доверить машину СТО...

#24 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 26 Июль 2011 - 07:29

дядя Вадим, это понятно %), но временем/местом/инструментом боюсь не располагаю ближайшие недели 3, а машина греется уже сейчас. Потому хочется доверить машину СТО...

может у тебя проблема не в радиаторе,возможно гдето завоздушило систему,либо другая причина.Вентилятор срабатывает? Термостоат в порядке(возможно он заклинил)? Может шланг какой забился?!

#25 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 05 Август 2011 - 11:50

Почистил основной радиатор у патриота, вместо 100-107 стала температура 90-93. + тише стала машина работать т.к. не работает вискомуфта постоянно...

#26 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 06 Август 2011 - 03:38

Почистил основной радиатор у патриота, вместо 100-107 стала температура 90-93. + тише стала машина работать т.к. не работает вискомуфта постоянно...

а чистили снаружи или внутри ???

#27 roman4x4

roman4x4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • W204
  • Wien, Österreich

Отправлено 06 Август 2011 - 03:52

Снаружи.

#28 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:47

Ребята, ай нид хелп. м52. В общем ситуация такая, ехал по трассе в конце лета с отдыха, тут начинает стрелка от 12 часов отклоняться, остановился сразу врубаю печку на макс газу даю, реакции никакой. Капот открыл, руку к радиатору сверху горячий что ппц, снизу еле теплый. доп. вент. не включился. Понимаю, что всклинило термостат. делать нечего, населенных пунктов поблизости нет пришлось отпилить кусок термостата, чтобы всегда на большом круге быть. наступила осень, заказал термостат. когда пришел сразу пошел ставить. Поставил, завел. делали вместе с другом и с помощью ТИСа. Воздух из системы вроде удалили несколькими толчками до 4-5.000 об. Но из печки дует холодный воздух, левый патрубок( если смотреть в лоб машины) ледяной. Собственно вопрос. Значит, что попался бракованный термостат? Термостат брал бехр.

#29 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:31

апп. Неужели никто посказать не в силах?:(

#30 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:29

Ребята, ай нид хелп. м52. В общем ситуация такая, ехал по трассе в конце лета с отдыха, тут начинает стрелка от 12 часов отклоняться, остановился сразу врубаю печку на макс газу даю, реакции никакой. Капот открыл, руку к радиатору сверху горячий что ппц, снизу еле теплый. доп. вент. не включился. Понимаю, что всклинило термостат. делать нечего, населенных пунктов поблизости нет пришлось отпилить кусок термостата, чтобы всегда на большом круге быть. наступила осень, заказал термостат. когда пришел сразу пошел ставить. Поставил, завел. делали вместе с другом и с помощью ТИСа. Воздух из системы вроде удалили несколькими толчками до 4-5.000 об. Но из печки дует холодный воздух, левый патрубок( если смотреть в лоб машины) ледяной. Собственно вопрос. Значит, что попался бракованный термостат? Термостат брал бехр.

Возможно у тебя проблема не в термостате,если конечно нормально его поставили.У тебя система завоздушена раз дует холодный воздух из печки,либо радиатор печкм забило,хотя наврятли.Вообщем нормально развоздушивай систему,доливай еще воды,и будет тебе теплый воздух :good: .




Яндекс.Метрика