Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1611

#1 Justin

Justin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Е39
  • Беларусь

Отправлено 30 Март 2011 - 06:27

Запомните вот это

Этот (все равно какой :tongue: ) винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...






После диагностики на СТО,комп показал что не работает дополнительный насос охлаждения.Как мне сказали он нужен для вспомогательного охлаждения 5 и 6 цилиндров.Так ли это?И что за он,где находиться?машина 2,5 tds 98 г.в.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   85,69К   61 Количество загрузок:


#2 Justin

Justin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Е39
  • Беларусь

Отправлено 31 Март 2011 - 09:10

неужели никто ничего не может сказать по данному вопросу???? :crying:

#3 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 386 сообщений
  • e32 735ia
  • Moskow +79778770490

Отправлено 31 Март 2011 - 09:13

насос больше для печки чем для 5-6 цилиндра , стоит возле 5-6 цилиндра :) ну вобщем на переднем щите, есть вход и выход для шлангов, размером меньше кулака

#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:38

http://www.bmwclub.b...м/page__st__270

#5 Justin

Justin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Е39
  • Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2011 - 07:24

спасибо за инфу :rolleyes: а что в доппомпе выходит со строя?

#6 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2011 - 07:58

у меня лопасти развалились. а так насос крутит и жужит.

#7 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:19

всем привет. Сегодня бмв у меня глюконула. Утром ехал по трассе все было отлично,вечером возвращался домой она у меня несколько раз закипела. Стрелка ложится на максимум и движку отключает.Открываю капот а из расширительного давит воздух,откручиваю пробку и бьет фонтан.После этого доливаю воду,через минут 20 постояв в пробке таже самая фигня.Домой доехал на 60км/ч и ничего не кипит и не уходит. Может помпе конец,она в жизни не менялась, либо вентель не работает. У меня е39 525тдс.Что думаете?

#8 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 774 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:23

всем привет. Сегодня бмв у меня глюконула. Утром ехал по трассе все было отлично,вечером возвращался домой она у меня несколько раз закипела. Стрелка ложится на максимум и движку отключает.Открываю капот а из расширительного давит воздух,откручиваю пробку и бьет фонтан.После этого доливаю воду,через минут 20 постояв в пробке таже самая фигня.Домой доехал на 60км/ч и ничего не кипит и не уходит. Может помпе конец,она в жизни не менялась, либо вентель не работает. У меня е39 525тдс.Что думаете?

Может термостат заклинило ?! <_<

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:03

откручивать пробку - стремное занятие. Если стрелку ложил пару раз - то есть вероятность, что повело голову. НА холодную хланги ОС давит? Если ли масло в расширительном? Доп. вентилятор работал когда стрелка уходила? Вискомуфта клинила когда стрелка уходила? Радиаторы снимал - чистил хоть раз?

#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 613 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:01

Если бы развалилась помпа, ты бы не смог доехать домой - при начале движения сразу бы закипал. Нужно залить уровень, развоздушить систему, смотреть, открывается ли термостат. Самое лучшее в твоем случае - заклинивший термостат. Может, конечно, не быть большого круга и из-за забитого внутри радиатора.Если термостат работает, уровень есть, радитор работает на большой круг (нагревается весь), пробка бочка сбрасывает давление (можешь ее вообще пока не зажимать) и при этом ты начинаешь кипеть - надо смотреть на предмет пробоя прокладки ГБЦ (т.е. пузыри в бачке, дутые патрубки, эмульсия в масле, масло в бачке, затык при заводке авто после простоя получаса-часа после езды и т.д.).

#11 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:48

Есть ли у е39 контроль уровня охлаждающей жидкости? Датчик какой или только визуально?

#12 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 21 Июль 2011 - 12:52

Есть ли у е39 контроль уровня охлаждающей жидкости? Датчик какой или только визуально?

есть. смотри снизу расширительного бачка.если его немного повернуть то датчик спокойно выходит из бачка.он состоит из геркона и магнитика на поплавке

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 613 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2011 - 03:18

есть. смотри снизу расширительного бачка.если его немного повернуть то датчик спокойно выходит из бачка.он состоит из геркона и магнитика на поплавке

Не обязательно. У меня никаких датчиков нет - стоит в бачке заглушка. Но визуально - надежнее будет. Со временем поплавок может рассыпаться (как у меня было в Е30) или зависнуть.

#14 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 21 Июль 2011 - 03:26

у меня мотор м54 http://bmw.autocats....ion_tank_frame/ а вот 520d http://bmw.autocats....browse/radiator

#15 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 21 Июль 2011 - 04:42

откручивать пробку - стремное занятие. Если стрелку ложил пару раз - то есть вероятность, что повело голову.
НА холодную хланги ОС давит?
Если ли масло в расширительном?
Доп. вентилятор работал когда стрелка уходила?
Вискомуфта клинила когда стрелка уходила?
Радиаторы снимал - чистил хоть раз?

По движке все нормально,масла в расширительном нет,вентель проверю завтра,тот который на движке крутит постоянно,радиатор нечистил.Она у меня полгода простояла,а вчера завел и поехал,вот это все и вылезло.

Может термостат заклинило ?! <_<

термостат работает нормально,утром стрелка до четверти поднимается,днем стоит на середине.




Яндекс.Метрика