Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#31 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 02:59

Возможно у тебя проблема не в термостате,если конечно нормально его поставили.У тебя система завоздушена раз дует холодный воздух из печки,либо радиатор печкм забило,хотя наврятли.Вообщем нормально развоздушивай систему,доливай еще воды,и будет тебе теплый воздух :good: .

Заблы добавить, что машинка начала греться при наружной температуре воздуха +5 у нее температура за 100 градусов пошла. из за патрубка и этого грешу на термостат.
1. Ставил сам. Как всегда на м52 стрелкой вверх, промазал герметиком место где крепится прокладка на него и поставил. в корпусе прокладку поставил и на герметик посадил.
2. Радиаторы чистил перед летом в мае, я не думаю, чтобы за такое время туда набилось очень много.
3. До замены термостата, т.е. в период когда его не было из системы дул горячий воздух. Было в порядке. Солидарен с вами что походу воздуха там куча.
4. неужели система может быть настолько завоздушена что большой круг не открывает и патрубок ледяной.
5. Новичок на форуме, но так и не смог разобраться у вас с системой поиска. Кто даст ссылку или точно подскажет как тогда правильно и грамотно развоздушивать систему на м52?
всем спасибо за ответы! :heey:

#32 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 07:16


4. неужели система может быть настолько завоздушена что большой круг не открывает и патрубок ледяной.
5. Новичок на форуме, но так и не смог разобраться у вас с системой поиска. Кто даст ссылку или точно подскажет как тогда правильно и грамотно развоздушивать систему на м52?
всем спасибо за ответы! :heey:

Я сам намучился с системой охлаждения,много обьяснять нужно.Но основная причина это воздух в системе.В поиске я тут мало лажу,в основном в google,там больше инфы можно собрать.

#33 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:37

Я сам намучился с системой охлаждения,много обьяснять нужно.Но основная причина это воздух в системе.В поиске я тут мало лажу,в основном в google,там больше инфы можно собрать.

в основном вылез один способ:
Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги:)
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

Так ли правильно?

#34 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:20



Так ли правильно?

Все правильно,только я никогда не давал обороты,пару раз погазую,и все,в конце я пробку не закручивал,глушил мотор и смотрел или уходит вода,если не ушла и из печки теплый воздух значит все хорошо.

#35 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:55

Все правильно

Тогда пойду пробовать, и по результатам отпишусь :heey:

#36 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:20

Ребят, беда. Еду домой, смотрю - пар валит из-под капота. Снизу радиатора капает антифриз справа (под крышкой заливной). Кое-как доехал 2км до гаража, смотрю - уже капает слева... потарахтев пару минут - вообще почти перестало литься на холостых. Когда БК показал что уровень жидкости минимален - сразу заглушил чтобы не перегреть. Сверху весь сам радиатор мокрый и как я понял антифриз стекает вниз по нему, а вентилятор его разгоняет уже. Стрелка температуры не поднималась. Куда смотреть? Снимать радиатор?

#37 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:07

:crying:

#38 Dzirt

Dzirt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • E38 730d 2000г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:35

Извините за глупый вопрос, но я спрошу)) БМВ 520 Е39 96г, какой марки антифриз? G11. G12 и т.д.?

#39 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:36

Ребят, беда. Еду домой, смотрю - пар валит из-под капота. Снизу радиатора капает антифриз справа (под крышкой заливной). Кое-как доехал 2км до гаража, смотрю - уже капает слева... потарахтев пару минут - вообще почти перестало литься на холостых. Когда БК показал что уровень жидкости минимален - сразу заглушил чтобы не перегреть. Сверху весь сам радиатор мокрый и как я понял антифриз стекает вниз по нему, а вентилятор его разгоняет уже. Стрелка температуры не поднималась. Куда смотреть? Снимать радиатор?

Посмотри сам радиатор,патрубки,и глянь расширительный.Возможно радиатор пустил.

#40 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:25

Тогда пойду пробовать, и по результатам отпишусь :heey:

Нифига( 3 раза пытались вытравить воздух, вытравляется потихоньку конечно пузырьки идут но и антифриз расходуется, а печка все равно не дует теплым. Значит еще осталось. Большой круг термостата все равно не открывается, патрубок как был ледяным так и остался((

Извините за глупый вопрос, но я спрошу)) БМВ 520 Е39 96г, какой марки антифриз? G11. G12 и т.д.?

сине зелеый антифриз вроде Castrol antifreeze NF или Mobil antifreeze extra. лей их и будет счастье.

#41 Dzirt

Dzirt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • E38 730d 2000г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:29

S3R10US, Спасибо

#42 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:22

Завтра сниму радиатор и гляну как и что... но из-за чего-то всё-таки он пустил... :( :unsure:

#43 S3R10US

S3R10US

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • BMW 520 e39
  • Москва

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:54

В общем то отписываю по промежуточным результатам. Поменял термостат, выгоняли воздух всеми способами, и используя прогазовку и мяв шланги. Большой круг открылся, нижний шланг как и положено горячий. В общем то часть выполнили, но странно стало другое. Из печки пошел достаточно горячий воздух, но есть какая то фигня. Она набирает over 100 градусов, где то до 105, потом если дать газу, она остывает до 89, потом опять набирает, потом в один момент стрелка стала на 105, потом поползла вверх, где то до 113, решили дальше не экспериментировать. Вопрос: в чем может быть причина? до конца не выгнанный воздух? И кстати подозреваю что да, т.к. печка дует из центральных сопел горячее, чем из боковых.

#44 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 07:16

В общем ребят, у меня тресул патрубок который лежит на самом радиаторе. Заменил его - долил воды до нужного уровня (вернее немного больше, почти под самую заливную горловину. Это наверное не правильно?) В общем поехал - и опять начала дыметь. Насколько я понял - это с радиатора испаряется старый антифриз, т.к причина течи не установлена. И ещё беда - опять же уровень очень сильно упал. Куда деётся жидкость? ЗЫ: Большие патрубки как мне показалось не достаточно упругие и по ним, как будто идёт смесь: вода-воздух. Надо развоздушивать? Поясните пожалуйста поподробнее, то уже ездить страшно... Боюсь перегреться... :crying:

#45 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:23

В общем то отписываю по промежуточным результатам. Поменял термостат, выгоняли воздух всеми способами, и используя прогазовку и мяв шланги. Большой круг открылся, нижний шланг как и положено горячий. В общем то часть выполнили, но странно стало другое. Из печки пошел достаточно горячий воздух, но есть какая то фигня. Она набирает over 100 градусов, где то до 105, потом если дать газу, она остывает до 89, потом опять набирает, потом в один момент стрелка стала на 105, потом поползла вверх, где то до 113, решили дальше не экспериментировать. Вопрос: в чем может быть причина? до конца не выгнанный воздух? И кстати подозреваю что да, т.к. печка дует из центральных сопел горячее, чем из боковых.

печка остывает при газовке по причине попадания в систему охлаждения газов ( трещина в головке , пробита прокладка ...)они то и создают воздушную пробку в печке . отсюда и не возможность выгнать воздух из системы.а воздух в системе охлаждения и приводит к повышению температуры и в дальнейшем и перегреву движка.




Яндекс.Метрика